Я: Ну вот почему про тёщу анекдоты есть, а про свекровь нет?
Мама: Зато про свекровей больше сплетничают между собой.
Я: Но бывают же у кого-то хорошие мамы?
Мама: Да все мамы хорошие...
Я: Только одна потом свекровь, а другая - тёща.
Уже говорила о том, что не люблю чужие семьи. Оградилась от людей, которые резко перестали някать, когда я выросла и обрела вполне себе характер. От сумасшедших родственничков, позволяющих себе всякие глупости. Оставила разве что сестру, племянницу и брата. Все живут в разных городах, потому видеть их изредка очень приятно. Остальным же лезть в мою жизнь не позволяю. Есть ещё мама, но у меня прекрасная мама. За исключением бытовых разногласий, она просто суперчеловек. Не была против моей жизни в сквоте, не заставляла срочно искать себе пару, не требовала внуков и всякое такое, что обычно говорят мамы. И теперь она, впрочем, тоже ведёт себя нормально.
Но мамы Дмитрия я боюсь. Вот, что называется, не знаю и знать не хочу. Во-первых, с женщинами мне в принципе общаться как-то не очень. Во-вторых, особенно с мамами мужчин. С мамой Леонидыча вот только просто было, потому что мы чем-то похожи. Кто не знал, вовсе думали, что она моя мама, а не его. А вот тут, кажется, намечается страшное.
Первый звоночек был, когда мы поехали в Иваново, и я сделала там генеральную уборку всего, а потом попила чай и оставила кружку на подоконнике. Уборки не заметили, а вот кружкой в нос ткнули. Дальше были постоянные разговоры Олега (отчима) с Димой о том, что, видела бы мама, она бы их убила. О каких-то безобидных вещах вроде незаправленной кровати. А потом она отказалась сдавать нам квартиру. Вместо того, чтобы лишить нас страха за то, что нас выгонят со съемного жилья, она сказала "не могу брать с сына денег" и сдала квартиру чужим людям. А ещё в вечер диминого отъезда в Карелию выдала:"Вы должны приехать на дачу прямо сейчас! Оба!" Конечно, мы никуда не поехали, ибо вещи, прощание, поезд. Но в воскресенье Крот вернётся, и тут я уж не отверчусь.
Расскажите-ка про пиздецы родственников ещё. И про то, как мириться с мужчинской мамой. А то это тоже пиздец.