Вот ещё хорошие новости, например.
После прошлой работы про современное искусство я ужасно хотела в этом всём поразбираться, поняв, что из всех имён более-менее что-то знаю про Бугаева-Африку и Курёхина. Хотелось ещё что-то где-то посмотреть, но я никак не знала, с чего начать, потому что информации слишком много. И тут меня настиг фриланс-продолжение. Шестнадцать статей о тех, кто был упомянут в пресс-релизе, который я делала в прошлый раз. По счастью, это всё ещё и совпадает с моим "редакторским днём", когда я встречаю "Свалку" и иду на выставку по требованию основной работы.
Я разносила ебучие Palladium, в которых удобно было всё, кроме того, что они оказались чудовищно малы мне в подъёме. Два года и литры растяжителя ушли на то, чтобы разносить эти симпатичные, но ужасно неудобные ботинки. Сегодня дала им последний шанс, и (о чудо!) мне не захотелось по прошествии дня снять их и выкинуть на хрен.
Я люблю Юникло. Мне нравятся их прекрасные однотонные вещи свободного кроя. Сегодня я купила теплейшую жилетку с воротником и блузку, которая выглядит как женская, но в которой я чувствую себя удобно. Вообще, по-моему, у меня в кои-то веки весь фриланс ушёл на шмотки, потому что мне наконец что-то нравится в магазинах.
Четвёртый сезон "Американской истории ужасов" (о да, я всё ещё смотрю её!) такой же огненный, как первый. По крайней мере, вечерами сквозь сон мне мерещится клоун с накладной улыбкой. И это как бы жутко, но как бы и интересно. Если кто-то всё ещё хочет обсудить со мной сериальчик, то я скажу, что больше всего мне понравились первый и четвёртый сезоны, да-да. Режиссёры конкретно поймали меня за моё очень своеобразное качество. Я могу сочувствовать даже тем, кого терпеть не могу. И, хоть это всего лишь сериальчик, тут это сочувствие проявляется в полной мере, равно как и неприязнь.