Сегодня меня командировали на всероссийский педагогический форум на ВДНХ. Выбрала лекции, связанные с образованием в век гаджетов. Так уж получилось, что последние два года я работаю именно в сфере электронных образовательных ресурсов. Наверное, не потому что это мне изначально было слишком интересно, а потому что я возвысилась на фоне опытных сотрудников в возрасте, которые с трудом включают компьютер и форматируют что-то в ворде. Сейчас мне просто любопытно, куда это всё приведёт. Потому что само онлайн-обучение или электронные учебники или всякие развивающие игры на компьютере — это, по-моему, скорее хорошо, чем плохо. Хотя бы потому, что ученику не надо искать дополнительные материалы типа видео, аудио, тестов с самопроверкой и пр. И не надо таскать в школу чемодан кирпичей, как приходилось мне. Но с другой стороны, с реализацией у нас опять происходит что-то странное. Меня, честно говоря, подташнивает от желания сделать абы как и продать подороже. Летом-осенью был у нас один масштабный проект, в котором я задействовала юзера  сатьяна, и, я думаю, она не даст соврать, что всё происходило слишком быстро и срочно.
Ну и ещё один пункт. Меня всё ещё печалит, что у руля стоят люди, которые преподавали ещё при Совке по советской программе. Причём они с одинаковым рвением двигают то, что диктуют сверху. Социализм? Атеизм? Ленин? Пожалуйста! Царская семья? Вера? Отечество? Тоже пожалуйста! При этом методы преподавания у них остаются настолько мудрёными и кондовыми, что диву даёшься. Как привыкли пятьдесят лет назад, так и делаем. А дороги молодым здесь нет особо, потому что у молодых нет имён, которые хорошо продаются.

В общем, пойду послушаю, что скажут. Вдруг что-то дельное наконец, а?