Пока я ебала себе мозги, меня повысили по работе.
Хорошее последствие того, что в стрессе и депресняке я начинаю быть максимально активной в плане труда.
Даже как-то неожиданно, чесслово.
Бумажные проекты все "на утверждении", зато методисты выкладывают фоточки с якутскими педагогами, которые учатся работать с моими дидактическими играми. Якутия! Это же так далеко, что как-то особенно кажется успехом.
Электронные проекты есть, но нет специалистов и бюджета, да и я сама как редактор вряд ли вывезу такой объём работы. Ну и да, я знаю, что сейчас подавляющее большинство детей сидят в планшетах, но сама пока не могу понять, плохо это или хорошо. Я бы работала с дополненной реальностью, чтобы какие-то приколюхи были доступны только после того, как ребёнок сделает что-то руками и головой. Типа как, знаете, в детстве все хотели пройти уровень игры на "Сеге", чтобы посмотреть мультик. Ну и в целом. Видела, например, раскраски с дополненной реальностью, это же огонь просто.
Честно говоря, раскраски с дополненной реальностью — это было то единственное, что меня удивило и порадовало на образовательном салоне пару лет назад. Прошло два года, а мы всё думаем сидим, фигнёй какой-то тут занимаемся.
Хотя да, до сих пор настоящие живые дети вызывают у меня недоумение и непонимание. О чём я тут говорю вообще?