Нет, определенно надо прекращать ныть и лечить манию величия. Уже почти все нормально и замечательно, только ужасно скучно. На самом деле я нелепая)

Итак про школу:

1. Нашла тут у себя целый архив чата, который мы устраивали в школе. Каждый придумывал ник и писал на бумажке какую-нибудь ахинею. Я и не думала, что весь этот хлам в итоге остался у меня, да еще и хранится в отдельной тетрадочке.

2. Еще мы играли на деньги. Нужно было стопку монет перевернуть с орла на решку. Я часто выигрывала и проедала выигрыш в столовой. На меня ругались, потому что играть бумажными деньгами было невозможно, а железные я уже проела.

3. Как-то раз на ОБЖ учитель вышел, а мы с одноклассницей сели верхом на стулья и стали устраивать скачки. В класс незаметно вошел учитель, все ржали, а мы продолжали скакать, не понимая, что нас уже запалили. Потом я обернулась и от удивления ругнулась матом. ОБЖшник оставил меня после урока объяснять популярно, что значит слово "пиздец".

4. В конце 10 класса нам давали список литературы на лето. Сзади меня сидел парнишка, который переиначивал названия книг. "Матренин двор" у него стал "Матренин горб", а "прощание с Матерой" - "прощанием с монтером". Я начала ржать, и учительница спросила, что я смеюсь. Я пыталась объяснить, но от этих попыток мне становилось только смешнее. В итоге меня успокоить не могли минут пятнадцать.

5. На уроках французского на меня находило особое остроумие (читай слабоумие): я начинала искать любые средства от скуки. И вот как-то раз читали мы текст про заповедник. Была такая фраза: "Козочки теряют треть своего веса". Терять по-французски - "perdre" (пердр), форма прошедшего времени вообще потрясающая - "perdu" (пердю). И вот в моей чересчур умной голове родилась фраза, построенная путем нехитрых ассоциаций: "Пукая, козочки теряют треть своего веса". Рассказала всем. Ржали, сорвали урок. На французский меня так до конца школы больше и не пустили.

6. Была у нас такая штука - дежурство по школе. Нужно было закрывать и открывать раздевалки. Двери раздевалок были решетчатые - с довольно большими дырками. И вот сидим мы с Быбыром на дежурстве... Закрыли раздевалку. Решили по очереди пытаться прокинуть ключи внутрь через решетку. Долго не попадали, они отскакивали от прутьев, но потом все же пролетели в одну из дырок. Мы с Быбыром порадовались, посмеялись, погордились собой и поняли, что теперь раздевалка-то закрыта, а ключи-то внутри...

7. Делали лабораторную по химии. И решили попробовать, что будет, ежели кусочек какого-то металла засунуть в пузырек с каким-то раствором. И кинули. Из пузырька поперла такая пена, что прям как в сказке "Горшочек, вари". Подходит химичка, а мы сидим все вчетвером по уши в этой пене, и все тетрадки в ней, и вся парта тоже. (Кто в теме, со мной были Соколова, Семенов и Дмитриев).

8. Убирались как-то на генеральной уборке в лаборантской. А классная наша была биологичка, так что стафф в лаборантской был соответствующий. Мне понравился скелет. Кстати, у биологички был муж (тот самый ОБЖшник, интересовавшийся пиздецом), и он оставлял верхнюю одежду в этой комнатке. И в общем нас со скелетом стало креативить. Моя коллега по уборке (Кто в теме, Большакова) стала смеяться и уронила что-то со стеллажа. Биологичка услышала шум и посреди урока решила посмотреть, что у нас происходит... и увидела, как я отплясываю танго со скелетом, одетым в шмотки ее мужа...



А с вами какие-нибудь глупости, подобные этим, происходили?