У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Я не знаю, как люди пишут стихи. Касаемо многих слышала, что им как будто надиктовывает кто-то свыше. А некоторые кагбэ страдают и выливают на бумагу то, что у них накопилось внутри. А я про себя скажу, что процесс написания стихов похож на сборку конструктора. Такого типа "Лего", из которого можно всё, что угодно собрать. Иногда меня что-то цепляет и я хочу про это написать. Потом подбираю нужные слова, черкаю, меняю местами строки и строфы, мучаюсь в поисках рифмы... А в итоге стихо может написаться совсем про другое. А иногда я долго вынашиваю в себе идею стихов, понимая, что вот сейчас садиться за них не стоит. А потом как-то оно раз - и пишется именно про то и так, как хотелось.
Я не умею писать о какой-то там красоте или о проблемах общества, о большой пичали, о дороге. Нет. Я каждый раз пишу стихи для конкретного человека и про него. Просто как некий монолог. Иногда человек о нём узнаёт, а иногда и нет. Не про человека я писала один раз. В два года от роду, когда я уже знала про war, но ещё ничего не знала про love.
Солдатская вышка стояла,
И солнце садилось вдали,
Над лесом крутился локатор,
Машины военные шли.
Стихи писала я сколько себя помню. Не переписывала никуда и тут же забывала. Мне просто нравилось их складывать. А потом терять к ним интерес. Когда мне было 17, племянница предложила всё же начать их куда-то записывать. И я стала писать их в тетрадочку. В те моменты я писала много и не по делу, буквально ни дня без строчки. А вот однажды у меня в жизни произошло такое адово потрясение, что я начала писать уже нечто совсем другое - и по паре раз в год всего. Но то, что получалось, стало нравиться мне намного больше.
Ещё мне кажется теперь, что, несмотря на все мучения с расстановкой слов, их пишет кто-то другой, не я. Осматривая результат, каждый раз думаю, что нет, не могла это написать Катя, дура, пьяница и сквернослов. И впоследствии совершенно не помню их наизусть.
Интересно, как определить, талантлив ты или нет? Нет, есть стихи откровенно бездарные, над которыми можно тупо поржать. Такие с рифмами типа "любил-забыл" или смешным пафосом. А есть вроде с виду и складные, но не цепляют. И вот когда срёшь стихами в днявочке, никто их не каментит почти. Ибо всем на них похуй. Многабукаф, как говорится. Их даже никто обычно не читает. А вот может, не каментят просто потому, что они плохие?!
А Княгиня трамвая вот писала о том, что хотела поступать в лит, а ей там поставили на творческом конкурсе 22 балла. Я вот сейчас читаю её стихи, боже мой, если эти им не нравятся, то что уж тогда считать талантливым? Нипанятна ни разу.
Очень хочется как-то определить степень таланта, просто так, прикола ради послать их на какой-нить конкурс - и пусть чонить скажут.
Я не поэт и быть им не хочу, мне просто интересно, есть ли сферы искусства, в которых я не бездарь.
Я не умею писать о какой-то там красоте или о проблемах общества, о большой пичали, о дороге. Нет. Я каждый раз пишу стихи для конкретного человека и про него. Просто как некий монолог. Иногда человек о нём узнаёт, а иногда и нет. Не про человека я писала один раз. В два года от роду, когда я уже знала про war, но ещё ничего не знала про love.
Солдатская вышка стояла,
И солнце садилось вдали,
Над лесом крутился локатор,
Машины военные шли.
Стихи писала я сколько себя помню. Не переписывала никуда и тут же забывала. Мне просто нравилось их складывать. А потом терять к ним интерес. Когда мне было 17, племянница предложила всё же начать их куда-то записывать. И я стала писать их в тетрадочку. В те моменты я писала много и не по делу, буквально ни дня без строчки. А вот однажды у меня в жизни произошло такое адово потрясение, что я начала писать уже нечто совсем другое - и по паре раз в год всего. Но то, что получалось, стало нравиться мне намного больше.
Ещё мне кажется теперь, что, несмотря на все мучения с расстановкой слов, их пишет кто-то другой, не я. Осматривая результат, каждый раз думаю, что нет, не могла это написать Катя, дура, пьяница и сквернослов. И впоследствии совершенно не помню их наизусть.
Интересно, как определить, талантлив ты или нет? Нет, есть стихи откровенно бездарные, над которыми можно тупо поржать. Такие с рифмами типа "любил-забыл" или смешным пафосом. А есть вроде с виду и складные, но не цепляют. И вот когда срёшь стихами в днявочке, никто их не каментит почти. Ибо всем на них похуй. Многабукаф, как говорится. Их даже никто обычно не читает. А вот может, не каментят просто потому, что они плохие?!
А Княгиня трамвая вот писала о том, что хотела поступать в лит, а ей там поставили на творческом конкурсе 22 балла. Я вот сейчас читаю её стихи, боже мой, если эти им не нравятся, то что уж тогда считать талантливым? Нипанятна ни разу.
Очень хочется как-то определить степень таланта, просто так, прикола ради послать их на какой-нить конкурс - и пусть чонить скажут.
Я не поэт и быть им не хочу, мне просто интересно, есть ли сферы искусства, в которых я не бездарь.
Про лит... учится у меня там подруга, приводила своих однокурсниц на творческий вечер стихи нам читать. Если интересно - могу скинуть, что пишут в лите. Цепляют они только в авторском прочтении, да и то не все. На бумаге - глухая бездарность.
Еще у них есть мальчик, который слывет за потешного гения. У него есть стихотворение всего из 1 фразы. "Подари воробьев". Сюр, да и только.
А по-поводу стихов... Мне кажется, многие просто не знают, что сказать. С интересом прочитают - да. А что написать? "Мм, класс, такие интересные стихи" - эти фразы уже не нужны ни авторам, ни зрителям-слушателям-читателям. Вот и остаются творческие работы не отмеченными. Хотя всегда все равно ждешь похвалы, конечно. Вдруг да зацепит кого.
+
Не смайлики же тыкать, в самом деле?