У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Вот до поры до времени я была уверена, что слушаю русский рок. Поначалу этим очень гордилась, что, мол, не попса вам, не хрен собачий. Потом само словосочетание "русский рок" обратилось в лягушку из царевны и стало вызывать тошноту при одном его упоминании. Потому что вот твердят все, что рок-н-ролл мёртв, а остался только говнорок.

Но... Когда меня спрашивают, что слушаю, я, потупив взор, отвечаю-таки "русский рок". Все кривят морды и спрашивают настороженно:"И что именно из этого говнорока?" Я называю "АукцЫон", "Ковчег", "Краденое солнце", "Мельницу", Веню Дркина, "Агату Кристи" и мне в ответ заявлют, что и не говнорок это вовсе, а очень даже оригинальные группы и исполнители, а АукцЫон-таки вообще просто Музыка с большой буквы.

Когда по радио, например, или в журнале каком появляется рецензия на какой-нибудь рок-альбом, пишут, что вот эта-то группа выделяется из массы других и не тонет "болоте русского говнорока". И самое интересное, что так ПРО КАЖДУЮ...

Так вот... В связи с этим, у меня назрел вопрос:



Люди, что в вашем понятии есть говнорок???


(с примерами, пожалуйста...)


@музыка: Наше Радио, гы-гы

@настроение: э...

Комментарии
05.11.2006 в 18:57

...и опять сначала
Наше Радио, гы-гы Вот оно и есть. Как принцип и как явление.



Собственно, я предпочитаю выражение "порожняк", а не говнорок. Примеры - Практически всё, к русскому року когда-либо причислявшееся, не исключая классиков и мэтров этого самого рока, за исключением 1-2 песен (в редких случаях количество может доходить до 20-30) на группу. Именно "порожняк", то есть, что-то, что по сути неплохо, но никакой особой мысли (чувства, состояния) в себе не несет.
05.11.2006 в 19:18

...и опять сначала
upd. Или если мне не близка эта мысль, чувство... Таким образом, ничего не осуждая, к русскому року отношусь весьма скептически
05.11.2006 в 19:25

...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
имхо говнорока нет.

и все эти рассуждения о том, кто такие говнари, а кто культурные люди, особенно с переходами на личности, меня добивает
05.11.2006 в 19:57

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Интересные у вас, люди, мнения. Диаметрально противоположные.

Таял практически согласна с тобой, да и "порожняк" повежливее звучит. Вот только как же тогда всякие там разговоры о том, что рок - это музыка "от сердца", то есть не просто как в "попсе" - слюни-сопли, а что-то выше?!

~shizz~ да я же никого не осуждаю, просто разобраться интересно, что за зверь такой - "говнорок", или "порожняк", как Таял говорит.
05.11.2006 в 20:13

"...And I still got the blues for you..."© G.Moore
Итак.

До сих пор считаю, что русский рок - специально обособленная стилистическая наклонность в музыке, основанная на смеси классического рока 60-х, рок-н-ролла и блюз-рока, доходившего в Совок с большими трениями и по кохам. Особый стиль, равных которому нет в мире.

В то же время, считаю, что весь русский рок - это слой подражателей, что я считаю плюсом.



А говнорок - это блевотные панки и "мяталлюги". Это стандартные гопники. Это те, кто ни черта не умеет играть и петь.

А примеры... проблема в том, что я не сильно знаю по названиям групп... ну, к говнороку я причисляю Пилот, Зубы (несмотря на то, что это, в принципе, группа моего двоюродного дяди), Понедельник, РТ-Зону, - в общем, большинство теперяшних клубных групп, которых развелось просто уйма!!!
05.11.2006 в 20:14

"...And I still got the blues for you..."© G.Moore
Итак.

До сих пор считаю, что русский рок - специально обособленная стилистическая наклонность в музыке, основанная на смеси классического рока 60-х, рок-н-ролла и блюз-рока, доходившего в Совок с большими трениями и по кохам. Особый стиль, равных которому нет в мире.

В то же время, считаю, что весь русский рок - это слой подражателей, что я считаю плюсом.



А говнорок - это блевотные панки и "мяталлюги". Это стандартные гопники. Это те, кто ни черта не умеет играть и петь.

А примеры... проблема в том, что я не сильно знаю по названиям групп... ну, к говнороку я причисляю Пилот, Зубы (несмотря на то, что это, в принципе, группа моего двоюродного дяди), Понедельник, РТ-Зону, - в общем, большинство теперяшних клубных групп, которых развелось просто уйма!!!
05.11.2006 в 20:33

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
РинДзин Интересно, почему ты думаешь, что подражание в этом случае плюс?

Вот если бы ты годика полтора назад при мне обмолвился, что Пилот - говнорок, то сразу бы виртуально получил в торец:) А теперь я подпишусь под твоими словами и пожму руку. Думаю, ты прав.

А "блевотный панк" скорее говнопанк нежели говнорок ведь. Или опять же, "порожняк". (Ёмкое, однако, слово). И ещё я тут припомнила "типа панк", не тот, который с матом и блевотный, а всякую поп-панковню, группы которой даже отличить друг от друга сложно.
05.11.2006 в 21:43

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
По-моему, говнороком называют все то, что не слушают сами.

Сама русский рок не люблю. Наше радио слушаю тока для фона и в качестве будильника (Шызгара рулит!). От большинства наших "рок"-групп просто тошнит, например ненавижу Сплин, Танцы Минус, Наив и т.п.

Я невижу ничего хорошего в том, что наши занимаются плагиатом, причем плохим плагиатом.

Большинство нашего "рока" не несет в себе той смысловой нагрузки, как классика рока. Нет тех берущих за душу гитарных соло, завораживающих мелодий и глубоко-философских текстов. Подделка.

Вот...
05.11.2006 в 22:16

...и опять сначала
Маджента как же тогда всякие там разговоры о том, что рок - это музыка "от сердца", то есть не просто как в "попсе" - слюни-сопли, а что-то выше? - в большинстве случаев эти разговоры, увы, тоже порожняк.

К слову: По моим наблюдениям, в разные времена талантливых людей шарахает в разные стороны. Так, собственно, форимруется "интеллектуальный топ". Если раньше на гребне этой волны был рок, то сейчас уже что-то другое. Т.е. сейчас талантливому человеку скорее захочется писать уже не рок, а, скажем, эмбиент. ИМХО, естественно.
05.11.2006 в 22:19

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Syd Ого, значит я, видимо, много теряю, практически не слушая зарубежную музыку...

У Сплина я могу найти штук десять песен, которые мне нравятся, у Наива - одну, которая ассоциируется с определёнными обстоятельствами.

Да, надо зарубежный послушать. Почему-то у них нет понятия "говнорока"...
05.11.2006 в 22:21

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Таял А как ты думаешь, что теперь на гребне этой волны?
05.11.2006 в 22:23

...и опять сначала
Маджента



Почему-то у них нет понятия "говнорока"... LOL))))

Думаю, до нас он прото не доходит, т.к. более-менее продаваемым продуктом не является. У них там наверняка своих местечковых говнорокеров - дофига и больше.
05.11.2006 в 22:26

...и опять сначала
Маджента

Вышеназванный эмбиент, хотя бы. Возможно, альтернатива. Конечно, из каждого правила бывают исключения.
05.11.2006 в 22:27

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Таял Блин, я сама не допёрла:) Где мой моск?
06.11.2006 в 01:36

teenages it suXX
слушайте зарубежный говнорок!!))
06.11.2006 в 21:35

"...And I still got the blues for you..."© G.Moore
Маджента пожалуй, да... согласен
07.11.2006 в 12:59

-Ой! А что это у вас с лицом? - Да вот, юзерпики люблю менять...
Syd Философия - это наука, а не тема для литературных изысканий ;) Что ж мы с философией-то делаем?

Маджента Не стоит, на мой взгляд, делить музыку какими-то грубыми рамками стиля. Музыка делится на стили, но по звучанию, а не смыслу или по исполнителям. У меня такая же ситуация, и если я раньше с гордостью говорила: русский рок, то теперь я предпочитаю перечислять исполнителей, которые цепляют. Стиль - это рамки, это несвобода. Давайте, смотреть на музыку чуточку шире ;)
08.11.2006 в 09:53

"...And I still got the blues for you..."© G.Moore
Маджента а подражание хорошо потому, что это - синтез. Наиболее качественное из наиболее качественного. Эхо лучшего.



Вот потому моя группа и называется Echoes :)
08.11.2006 в 18:41

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
РинДзин Ого... хотя мне кажется немного наоборот, лучше выдумывать что-то своё - непохожее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии