У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Евген тут задал мне вопрос: какую политику, по моему мнению, пропагандируют хиппи?
Если кто-то прикасался к данной среде когда-либо, мне интересны ваши ответы. Свой я скажу потом.


Комментарии
26.03.2014 в 12:50

непрерывный суицирк
В рамках современной культуры - антиглобализм, полагаю.
26.03.2014 в 13:20

зло и гнарь (с)
антиглобализм, наверное.
все знакомые хиппи, да и я сама, были весьма аполитичными, да и принцип make love not war никуда не денешь.
поэтому в текущей политической ситуации я могу только беспомощно надеяться, что все "как-нибудь помирятся", потому что идея военных действий отвратительна хиппичьей душе.
всё, ушла
26.03.2014 в 13:23

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
апофатия, а если воспринимать слово "политика" в более широком смысле?
26.03.2014 в 13:24

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
фелисфеникс, и к тебе тот же вопрос.
26.03.2014 в 13:27

непрерывный суицирк
Маджента, моя не понимать :nope:
26.03.2014 в 13:44

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Я объяснять не мастак, но вот википедия говорит, что политика подразумевает интерес к следующим областям:

- Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны.
- Вопросы и события общественной, государственной жизни.
- Определённым образом направленная деятельность государства или социальных групп в различных сферах: экономике, социальных и национальных отношениях, демографии, безопасности и т. д.

То есть, я предлагаю воспринимать слово "политика" как заинтересованность в попытке создания альтернативного общества что ли.
26.03.2014 в 13:51

непрерывный суицирк
Маджента, если так, то мне какой-то радикальный анархо-коммунизм видится, что ли. Не хотелось бы мне жить в таком обществе.
26.03.2014 в 13:59

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
апофатия, опять же по моим наблюдениям получилось вот как. Хиппи (тут, конечно, я вешаю ярлыки, но так понятнее) как будто пытались создать своё общество, отличное от общества существующего и не приемлющее его законов. Но сами себе таких законов напридумывали, что стало как-то ещё глупее и жёстче. Так часто бывает с теми, кого ущемляют в правах. Сначала они требуют признания, а потом от любого, даже самого безобидного высказывания в их адрес, у них начинает гореть пукан.

Ещё мне кажется, что это примерно получается, как в "Скотном дворе" и как при любой попытке перемены порядков в обществе или создания нового общества. «Все животные равны, но некоторые животные равны более других».

Это, в принципе, наш с товарищем, задавшим вопрос, общий вывод, сформированный из наблюдений за Радугами 2008 на Алтае и 2009 на Псковщине. То есть, в местах, где более-менее действует построенная модель общества.

О как я занудна сегодня)
26.03.2014 в 14:02

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
апофатия, насчет радикального анархо-комунизма я, впрочем, согласна. Эдакая добровольно-принудительная жесть - и всё общее.
26.03.2014 в 15:19

шпион с Юга
в идеале должны, помойму, пропагандировать экоанархизм (единицы и пропагандируют).
на деле - политика долбоебизма, политика "моя хата с краю" и тыды. Если конкретно про радугу - то народ свалил от ужасного Бабилона и построил Бабилон альтернативный, в котором окромя большей части бабилонских припиздей есть еще и "только хиппи имеют право вякать". Если ты панк и хочешь пить пиво, то тебя сюда никто не звал (непротиводействие линии партии)).
26.03.2014 в 16:16

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Peace Frog, бешено плюсую ко второй части высказывания. Это очень схоже с моими мыслями.
На счет именно анархизма не уверена, если тут учитывать саму природу хиппанов, всё может быстро накрыться, ибо одни всегда будут действовать, а другие - ждать, пока Джа (или кто-нибудь еще) даст им всё.
26.03.2014 в 16:55

шпион с Юга
я не про анархизм - он по определению невозможен нигде, ибо человек - жадный завистливый примат (а хиппи - это даже не лучшие люди человечества), и равноправие и невмешательство будет, пока сосед не заимеет наглость прибарахлить себе что-то очень полезное и чего нет у тебя. или там трудолюбивых анархистов заебет кормить анархистов-тунеядцев и анархия накроется. короче, необходимое условие анархии - наличие мозгов у всех членов социума. А такого не бывает.
я про экоанархизм, в котором главное эко - типа там реорганизация общества дабы жить общинами, а не городами, уход от техногенной цивилизации и потребительского отношения к окружающему миру, вся херня (мне бы, во всяком случае, хотелось, чтобы хоть кто-то к этому стремился).

а про радугу - я поражаюсь, как люди не понимают, что своей позицией превращают себя в столовую для трололо. Вот в этом году мне посчастливилось присуствовать при очередном порицании шайтанов, которые (по слухам, сам факт не лицезрела) зарезали живую свинью =/ сферический долбоебизм, но хиппи на таакое говно исходили, что сам бог велел закупаться попкорном.
26.03.2014 в 17:15

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Peace Frog, шайтаны шайтанами, но свинью - это вряд ли. А тогда ещё, помнишь, когда Илу в морду дали? Никто не видел, зато обсуждали два часа.

Мне кажется, что экоанархизм в случае нашей планеты должен касаться не только хиппи, а в принципе надо уже как-то постепенно к этому подходить, а то мы сами сдохнем и других погубим.
Надо почитать поподробнее, я впервые услышала, что это так называется. Спасибо за повод к размышлению.
26.03.2014 в 21:44

шпион с Юга
Маджента, да хер знает, чо там на самом деле было. Но у них была вечерина, типа лагерю 10 лет и по этому поводу был совершенно инфернальный дебош (Паук бы одобрил), который слышно было со всех концов радуги, так что свинье я не оч удивлюсь.
Илу 2 часа - это ты мало берешь. Обсуждали часов пять))) И ни к чему не пришли кроме того, что того хмыря выписывать надо, что было очевидно сразу)))
О, еще же Патефона выписали с Радуги, ты в курсе?)

Про экоанархистов я узнала еще в школе, но, к сожалению, в России этого движения нет вообще: все попытки скатываются либо в гринпис, либо в оккупай-чего-нибудь. И не написано толком ничего.

Для хиппи - мне кажется, что они должны выбрать это политическое направление, ибо оно объединяет социальную активность, которая первым хиппи была вполне себе свойственна, и близость к природе. Но все мы помним, что все хиппи двинули кони летом Любви в Сан-Фране.
27.03.2014 в 10:19

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Peace Frog, опять всё скатывается в сплетни. На счет шайтанов могу сказать, что они конкретное ебанько, но иногда фееричны настолько, что мне нравятся. Тем более, я иногда общаюсь с некоторыми из них. Хотя с другой стороны, зачем ехать именно на радугу, чтобы бухать?
А Патефона за что? Он же такая звезда, блин? ))

Но все мы помним, что все хиппи двинули кони летом Любви в Сан-Фране.
Вот именно)
27.03.2014 в 10:27

шпион с Юга
Маджента, +100 про шайтанов. моя говнарская сущность как-то к ним иногда даже тянется, но выбор места я порицаю)

патефона выписали году в 11 или 12м, мне Робинзон ведал, вроде как, он почувствовал себя совсем звездой, запарковал свежеобретенное тачло на пляже, отказался его убирать на стоянку и выдавал прекрасное типа я вообще-то концерты играю за миллион денег, а вам бесплатно, а вы, быдло неблагодарное, не цените)
27.03.2014 в 10:59

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Peace Frog, как тогда "у вас тут звезда, могли бы и послушать". Я думала, он не серьезно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии