У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Посмотрела с горем пополам одну серию этого вашего Шерлока. Ну что скажу...
Этот человек с резиновым лицом и странной фамилией может быть иногда даже красив. Вот там был кадр, где он лежит, сложив ручки, я даже залюбовалась.
А так вообще фильм качественный, но мне совершенно чужой. То есть, посмотреть можно, но нигде ничего не шевелится. Все эти люди с их Лондоном, запутанными преступлениями и трудными характерами не имеют со мной ничего общего.
Потому я лучше дальше буду смотреть бессмысленный и беспощадный русский артхаус.
Тем более что про кислородное отравление и кислородное голодание, например, я знаю не понаслышке.
Этот человек с резиновым лицом и странной фамилией может быть иногда даже красив. Вот там был кадр, где он лежит, сложив ручки, я даже залюбовалась.
А так вообще фильм качественный, но мне совершенно чужой. То есть, посмотреть можно, но нигде ничего не шевелится. Все эти люди с их Лондоном, запутанными преступлениями и трудными характерами не имеют со мной ничего общего.
Потому я лучше дальше буду смотреть бессмысленный и беспощадный русский артхаус.
Тем более что про кислородное отравление и кислородное голодание, например, я знаю не понаслышке.
вот что
читать дальше
Правда, некогда я одолела аж весь первый сезон Шерлока. И поняла, что бессмысленный и беспощадный русский артхаус моя любовь навеки!
Так-так, а дальше я принимаю советы, что посмотреть из беспощадного русского артхауса)
Выбираю именно артхаус или очень близкое к этому жанру:
Василий Сигарев "Жить", "Волчок"
Иван И.Твердовский "Класс коррекции"
Ярослав Чеважевский "Кука"
Андрей Звягинцев "Елена", "Изгнание"
Тигран Кеосаян "Ландыш серебристый"
Авдотья Смирнова "Кококо"
И да, это верное направление советов))
Еще есть Германика, я ее тоже чту.
Я вот смотрела "Кислород" первый раз и плевалась, смотрела второй - и плакала весь фильм.
Я так не умею. И всегда оцениваю кино исключительно через призму собственных чувств. Поэтому многие картины, наверняка достойные, восхищающие огромное количество людей, проходят мимо. Потому что здесь и сейчас не попали в мое сердце стрелой Амура, заключив в объятия. Это и грустно, и нормально, в общем-то. В конце концов, с кинематографом у меня роман, поэтому имею право искать в фильмах свое, родное, личное.)