У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Я не знаю, какие ещё ошибки взрослые совершают в воспитании детей, но две ошибки знаю точно.
1. Когда люди чего-то в детстве не добились и начинают пихать детей в то, чего хотели сами, но по каким-то причинам не смогли. Играть на скрипке, ходить на танцы, заниматься каратэ. Или вот ещё есть такая позиция, когда родители создают себе образ ребёнка. У меня будет дочка, которая будет танцевать, сын, который будет скрипачом. Дерьмовая позиция.
У меня в детстве были ужасные ссоры с родителями, просто до дрожи, потому что я хотела петь в хоре, а они говорили, что петь — это фигня, петь вообще все умеют, вот иди-ка ты на бальные танцы. А я от природы просто медведь Паддингтон, какие же мне танцы. Может и научили бы они меня быть чуть-чуть поменьше Паддингтоном, но особых успехов в танцах я при таком раскладе добилась бы вряд ли.
2. Вторая ошибка ещё хуже. Когда родители требуют от ребёнка, чтобы он делал идеально. В результате вырастают такие, как я, которые вообще боятся за что-то браться или на полпути бросают. Потому что идеально не выходит, и лучше тогда не делать вообще. Да, я тот человек, которого в школе ругали за четвёрки. В результате я закончила начальную школу на отлично, а в средней перестала даже пытаться разобраться с тем, чего я не понимаю. В результате аттестат у меня состоит из пятёрок и троек. Тройки ставили, чтобы не ставить два. Потому что с двойками из школы не выпускают.
Самая обидная похвала для меня — "Для первого раза хорошо". Представьте ситуацию, когда я впервые попыталась шить что-то из кожи в пионерлагере. Сделала чехол для очков, подарила маме, а она и говорит:"Для первого раза хорошо". А ещё обидно, когда тебе говорят, что ты не идеал. Однажды я заняла второе место на городской олимпиаде по русскому языку. Город, если что, Москва, не хрен собачий, народу много участвовало. Прихожу домой с ощущением, что я как минимум Розенталь и как максимум Пушкин-сукин-сын. А бабушка с мамой хором:"А почему не первое место?"
Уважаемые те, у кого уже есть дети. Пожалуйста, не пытайтесь растить из них идеалов, позволяйте им ошибаться, чтобы они могли исправлять свои ошибки и развиваться. А то вырастают такие грустные ребята типа меня, для которых единственный очевидный талант становится работой, а другие возможности что-то сделать никак не используются.
Я это к чему. Вчера случилось так, что меня впервые в жизни записывали в настоящей студии. И записываться заставили, чуть ли не силком туда затащили. Потому что я была уверена, что у меня не получится попасть ни в одну ноту. Нет, мне, конечно, стало спокойнее в комнате с поролоновыми стенами, откуда меня никто не слышит. Собственно, дева-звукорежиссёр стала в ночи сводить это всё и обнаружила, что у меня "шикарный джазовый вокал". Теперь уговаривает меня пойти к преподавателю, чтобы это всё развить, а я страшно очкую. В нашей семье у всех есть слух, до 19 лет я была уверена в том, что иметь музыкальный слух настолько же естественно, насколько естественно, например, дышать и есть еду. Джазовый голос всегда был моей мечтой, о которой я не позволяла себе даже думать. Где джаз и где я! А ещё у меня есть мечта научиться божественно исполнять клезмер, чтобы все потом удивлялись, что я гой)) Куда приводят мечты?
1. Когда люди чего-то в детстве не добились и начинают пихать детей в то, чего хотели сами, но по каким-то причинам не смогли. Играть на скрипке, ходить на танцы, заниматься каратэ. Или вот ещё есть такая позиция, когда родители создают себе образ ребёнка. У меня будет дочка, которая будет танцевать, сын, который будет скрипачом. Дерьмовая позиция.
У меня в детстве были ужасные ссоры с родителями, просто до дрожи, потому что я хотела петь в хоре, а они говорили, что петь — это фигня, петь вообще все умеют, вот иди-ка ты на бальные танцы. А я от природы просто медведь Паддингтон, какие же мне танцы. Может и научили бы они меня быть чуть-чуть поменьше Паддингтоном, но особых успехов в танцах я при таком раскладе добилась бы вряд ли.
2. Вторая ошибка ещё хуже. Когда родители требуют от ребёнка, чтобы он делал идеально. В результате вырастают такие, как я, которые вообще боятся за что-то браться или на полпути бросают. Потому что идеально не выходит, и лучше тогда не делать вообще. Да, я тот человек, которого в школе ругали за четвёрки. В результате я закончила начальную школу на отлично, а в средней перестала даже пытаться разобраться с тем, чего я не понимаю. В результате аттестат у меня состоит из пятёрок и троек. Тройки ставили, чтобы не ставить два. Потому что с двойками из школы не выпускают.
Самая обидная похвала для меня — "Для первого раза хорошо". Представьте ситуацию, когда я впервые попыталась шить что-то из кожи в пионерлагере. Сделала чехол для очков, подарила маме, а она и говорит:"Для первого раза хорошо". А ещё обидно, когда тебе говорят, что ты не идеал. Однажды я заняла второе место на городской олимпиаде по русскому языку. Город, если что, Москва, не хрен собачий, народу много участвовало. Прихожу домой с ощущением, что я как минимум Розенталь и как максимум Пушкин-сукин-сын. А бабушка с мамой хором:"А почему не первое место?"
Уважаемые те, у кого уже есть дети. Пожалуйста, не пытайтесь растить из них идеалов, позволяйте им ошибаться, чтобы они могли исправлять свои ошибки и развиваться. А то вырастают такие грустные ребята типа меня, для которых единственный очевидный талант становится работой, а другие возможности что-то сделать никак не используются.
Я это к чему. Вчера случилось так, что меня впервые в жизни записывали в настоящей студии. И записываться заставили, чуть ли не силком туда затащили. Потому что я была уверена, что у меня не получится попасть ни в одну ноту. Нет, мне, конечно, стало спокойнее в комнате с поролоновыми стенами, откуда меня никто не слышит. Собственно, дева-звукорежиссёр стала в ночи сводить это всё и обнаружила, что у меня "шикарный джазовый вокал". Теперь уговаривает меня пойти к преподавателю, чтобы это всё развить, а я страшно очкую. В нашей семье у всех есть слух, до 19 лет я была уверена в том, что иметь музыкальный слух настолько же естественно, насколько естественно, например, дышать и есть еду. Джазовый голос всегда был моей мечтой, о которой я не позволяла себе даже думать. Где джаз и где я! А ещё у меня есть мечта научиться божественно исполнять клезмер, чтобы все потом удивлялись, что я гой)) Куда приводят мечты?
И никого не слушай вообще
И со слухом - та же история.
Иди и пой! *___*
I g n i s, я кстати не помню, как ты поёшь) Но наверное, хорошо, потому что мы познакомились очень давно, и я не помню ничего ужасного про твой слух!
сатьяна, ой да, причём более действенно. У мамы золотая медаль и красный диплом. У меня нет ни того, ни другого. Я в маме вижу завышенные требования к себе и окружающим. Это местами, может, и хорошо, но требует уймы сил и времени для поддержания себя "в порядке".
Иди к преподу! Даже не думай. Я пошла когда мне было 26 - мечта детства не смогла загнуться тихо и во сне.
Но у меня ситуация была аховая - ни голоса, ни слуха толком и еще стеснение адовое.
Теперь кое-что у меня получается и я безумно счастлива, что когда-то собрала булки в кучу и позвонила преподавателю.
Я не стала великой певицей нет, но я этого и не хотела.
Я хотела шепнуть на ухо гитаристу пару строк, услышать знакомые аккорды, снять со стойки микрофон и заставить остановиться мир.
И знаешь, теперь я это умею.
Вперед, Рыжик!
И слух у тебя всегда был, вот не надо мне тут рассказывать!