13:45

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Кто мудак и не умеет говорить "нет", тот я.
В Питер-Выборг-Финку напросилась беременная знакомая. Конечно, я сказала, что я не против. Очень сложно сказать, что ты против, когда быть против нет объективных причин, кроме той, что ты чаще всего ненавидишь беременных и детных. Ненавидеть беременных и детных, по мнению общества, это болезнь. Хотя на самом деле так или иначе их все ненавидят.
Осталась ещё Оля, которая едет со мной. Беременная знакомая должна спросить ещё у неё, не против ли она. Но что-то подсказывает мне, что Оля тоже не сможет отказать, даже если захочет.
Ох мудак я мудак.

Комментарии
24.05.2015 в 14:09

а мне вот интересно (я не троллю, действительно интересно) - а если девушка беременна, но это пока не заметно и она сама об этом не рассказывает, ты всё равно почувствуешь и возненавидишь? а если нет, то что произойдёт, когда вдруг узнаешь - сразу возненавидишь или отношение постепенно изменится?
(мне просто любопытно понять, как это работает. как работает ненависть к пиздливым или капризным беременным, или к тем, кто только о беременности и говорит, мне очень понятна, а вот ненависть к самому факту - загадка).
24.05.2015 в 14:15

Главное — поменьше пафоса!
некто лукас, мне тоже интересно, я присоединяюсь к вашему вопросу)
Потому что вот эту точку зрения здесь в дайри постоянно встречаю, причём у многих своих бездетных пчей и избранного.
И когда спрашиваешь «а что во мне не так из-за ребёнка?» у всех ответ один «неее, ну ты не такая»)
24.05.2015 в 14:26

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
некто лукас, мы с ней ездили в Прибалтику, когда она уже была беременна, но это ещё скрывалось. И да, она меня заебала. Тем, что утомилась, устала, замёрзла, хочет спать и т. д. Я как-то сразу подумала, что беременная, хотя доподлинно известно это о ней стало месяца три спустя. Сейчас у неё уже огромный живот, и мне не хотелось бы "входить в её положение" и тормозить себя в путешествии.
*волшебные пузырьки*, лично по мне из-за ребёнка не так то, что мамаша постоянно отвлекается на него. По телефону я вообще не всегда вдупляю, когда женщина со мной говорит, а когда переключается на своё чадо. "Давай встретимся в шесть ой положи не трогай!" Когда встречаюсь с кем-то и кто-то притаскивает ребёнка, в его сторону уходит столько внимания, что господи, да на кой чёрт мы вообще встретились тогда?
Объективно "не такая" мама мне пока повстречалась всего одна - это юзер  фелисфеникс. Меня совершенно не бесят её дети и то, как она с ними общается.
24.05.2015 в 14:32

Маджента, нет-нет, я не про конкретную девушку, почему можно ненавидеть конкретного человека - понятно. я про обобщение "чаще всего ненавидеть беременных". как функционирует в голове это убеждение/ощущение.
24.05.2015 в 14:35

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
некто лукас, про девушку было как пример. Беременный человек начинает себя по-другому вести. Как-то гиперосторожно что ли. Становится слишком внимателен сам к себе. Мне это ужасно не нравится.
24.05.2015 в 14:38

Маджента, тогда поняла, спасибо за ответ. просто впервые вижу живого человека с такой точкой зрения и поэтому не могу не расспросить
24.05.2015 в 14:39

Главное — поменьше пафоса!
Мне кажется, всё дело в том, что твои беременные/с детьми знакомые в абсолютном своем большинстве наглухо ебанутые в целом, а не потому что у них есть дети.
Пример про беременную показателен. Среди моих близких друзей нет никого, кто так бы себя вёл в любом состоянии от беременности до лихорадки с температурой за сорок.
И беременные среди них тоже случались :)

Может, стоит не общаться с теми, кто тебя бесит? В чём удовольствие от такого вот мазохизма?
24.05.2015 в 14:45

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
*волшебные пузырьки*, дело не в наглухо ебанутости. Я думаю, что могу вести себя так же, если вдруг забеременею. Детей все хотят здоровых, вот и холят себя и лелеют, так что вообще не вижу в этом ничего странного. Просто пусть они это делают где-нибудь подальше от меня.

Ответ на первый вопрос: я не могу не общаться с друзьями мужа, с которыми он дружит всю жизнь. Рано или поздно они всё равно возникают в поле зрения. Я понимаю, что сейчас модно делать только то, что хочешь, но увы, я из тех, кого немножко давит социум. Мне было бы неприятно, если бы муж относился с неприязнью к моим друзяшкам. Поэтому я иногда с ними общаюсь, чтобы его не обижать, а о неприязни малодушно сру в бложик. Тем более, бесят они меня не всегда. Иногда с ними бывает и весело.
24.05.2015 в 15:41

Главное — поменьше пафоса!
Маджента, спасибо, теперь стало понятнее.

На самом деле, я так давно уже привыкла к тому, как всё это устроено в нашей семье, что иногда забываю, что вообще-то не всегда можно договориться.
Мы с С. с самого начала решили, что с родителями, друзьями и т.д. будем общаться исключительно по желанию. В итоге наши родители, например, вообще не знакомы. Я не знакома с друзьями С., он — с моими.
Нет и не было вот этих всех притирок к чужим людям (тут к себе бы притереться). Как итог — у нас прекрасные отношения с родителями: у него — с моими, у меня — с его.
У нас есть общие знакомые/друзья, но они появились у нас в жизни одновременно. С остальными общаемся сами по себе и их проблемами друг другу мозг не грузим, хотя, опять же, заочно к ним оба хорошо относимся.

А про детей и беременность я с тобой всё-таки не очень согласна, но, думаю, дело просто в разной выборке. Мне как-то повезло, что вот прямо с классическими мамочками я встретилась только в школе, когда киндер пошла в первый класс.
Большинство моих знакомых переносили беременность примерно как я сама — ого, у тебя живот, ты что, беременна? То есть до определенного момента почти никто и не догадывался даже.
Мне кажется, всё это нытьё — мне холодно, мне жарко, принеси мне плед/арбуз/кусочек асфальта — растёт из вбитого в голову стереотипа «беременная хрупка, как статуэтка, и капризна, это всё потому, что у неё ГОРМОНЫ».
Дамы старшего поколения, помню, мне все уши прожужжали на тему того, что я дура, у меня последний шанс пожить, как принцесса, потом о себе придётся забыть. Так что надо во время беременности оторваться по полной, пусть все вокруг носятся.
Как ты понимаешь, человеку, приперевшемуся в загс в джинсах и обошедшемуся даже без свидетелей, сложно было понять такое желание «быть принцессой»)
24.05.2015 в 15:43

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
«беременная хрупка, как статуэтка, и капризна, это всё потому, что у неё ГОРМОНЫ». бешено плюсую. И этот стереотип, к сожалению, сидит в головах не только у самих беременных, но и у тех, кто их окружает. И начинается ужасная гиперопека с их стороны.
24.05.2015 в 18:50

а все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
Маджента я тоже не люблю беременных. Меня раздаражает все вышеописанное, и плюс то, что они все время едят. Или хотят есть. И еще они говорят о своей беременности и о детях.
Все должно быть в меру.
Меня еще многодетные/многовнучные бабки раздражают. Они думают, что все вокруг неременно хотят знать об успехах их потомков. Ваще такое ненавижу.
Ну и любые разговоры о детях, типа поел/поспал/посрал в деталях.

*волшебные пузырьки* ты - нормальная мамаша. Я сама, наверное, была бы такой.
24.05.2015 в 21:54

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
ой это ходячее уныние будет с вами? надеюсь, я с ним не встречус!
24.05.2015 в 21:56

...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
Я придумала бы повод не брать.или сказала бы ок,но план вот такой и отклоняться от него не намерены.
А вам обязательно все время вместе там правда гулять?
25.05.2015 в 11:33

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Ali Zima, ой да, особые разговоры про пописы и покаки - эт да. Люблю мам, которые обсуждают это только друг с другом, без посторонних.
Леночка., пока заглохло дело, может, Оля отпор дала. Но кстати мне ужасно интересно было бы именно твоё мнение про это "уныние". Я твоему мнению доверяю. Тем более, вдруг не так всё, как мне видится)
~shizz~, вот про план я уже задвинула, конечно. Но вторая девочка может быть не такой аморальной задницей, как я, и всё-таки её жалеть.
27.05.2015 в 06:39

NO REASON
я спокойно отношусь к беременным. из интереса я сама могу спросить что да как, из вежливости и приступов заботы могу и подушечку поправить и водички принести, про больницы послушать. но это смотря кто. ну и чисто из соображений, что я сама в какой-то момент окажусь в положении и мне бы не хотелось, чтобы все делали вид, что у меня просто тупо опух живот. но когда начинается "Ах, я беременна, тряситесь надо мной" - сгинь с глаз моих! Я понимаю, что ты испытываешь дискомфорт и все такое, но я не понимаю, почему я должна позволять тебе ебать себе мозг. Только потому, что ты решила, что у тебя есть на это право. Если ты чувствуешь себя хреново - сиди дома. я вообще не люблю, когда люди по жизни начинают вот так выебыватся "а вот это я не ем, а мне холодно, а вот так быстро я ходить не люблю, рано я встать не могу" и т.д. у нас у всех есть свои заебы, но если ты мне их преподнесешь адекватно, то мне не сложно сделать так, чтобы нам всем было комфортно

к детям я тоже спокойно отношусь. и повозится могу, и про покаки-пописы спросить могу. но если ребенок совершенно не воспитан и родители на это положили болт - да ну вас и вашего ребенка на фиг. я понимаю, случаи бывают разные и маленькие дети, например в метро, могу реветь из-за массы причин (потому что боится шума, потому что вы пол дня пробыли в больнице и он устал и т.д.). но когда орут только потому, что привыкли орать как способ общения - мне ужасно хочется стукнуть родителей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии