09:00

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Много думала.
Вообще я негативно отношусь к феминизму в таком виде, как про него все пишут и говорят.
Я вообще думаю, что существует куча по-женски глупых баб и по-мужски глупых мужиков. И это совершенно разная глупость, по-моему.
Единственное, в чём мне импонирует феминизм - это в стремлении добиться того, что женщина существует не только для того, чтобы рожать и воспитывать детей. И наличие или отсутствие у неё этих самых детей никак не должно мешать трудоустройству женщины. А то мы тут поговорили и с детными, и с бездетными. Всем мешает предвзятое отношение.

Комментарии
15.02.2016 в 09:27

Faber est suae quisquie fortunae
А что значит - не должно мешать? Если у женщины есть или планируются дети, и в семье нет няни, понятно, что она будет болеть вместе с детьми, либо сдавать их больными в сад, отпрашиваться периодически пораньше, иногда приходить позже, и все это за счёт рабочего времени, либо не выходить на работу в самый неожиданный момент. Меня бы если бы я была работодателем это конечно не устраивало бы.
Если есть на кого оставить ребёнка, это оговаривается, все все понимают и этот момент снимается с повестки.
15.02.2016 в 09:54

на грани неразумного
если честно, к любой группе людей найдутся те, кто относится к ним предвзято и с пренебрежением, неприязнью)) тут не важно кто ты, какой ты, и чего ты хочешь. мне кажется, что стоит просто менять место поисков, если чего-то хочешь добиться, или круг общения, если тебя в нем не признают и не поддерживают.)
15.02.2016 в 10:19

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Tymora, вообще мне кажется, что, пока в обществе женщина считается в первую очередь матерью, всё связанное с её материнством не должно парить работодателя. Как компромисс - да, обговорить многое заранее.
И да, не каждая женщина бежит заводить детей, а работодатели подозревают в скором материнстве каждую.
tiny beast, тут я согласна, но сейчас говорю об обществе и его нормах в целом.
15.02.2016 в 10:32

зло и гнарь (с)
М-м-м, а феминизм тебе не импонирует идеей равных прав, отсутствия "стеклянного потолка", отсутствия предубеждения к тебе только потому, что ты женщина? Вопрос с репродуктивными правами очень острый и очень заметный, да, вот выше очень видно:
Если у женщины есть или планируются дети, и в семье нет няни, понятно, что она будет болеть вместе с детьми, либо сдавать их больными в сад, отпрашиваться периодически пораньше, иногда приходить позже, и все это за счёт рабочего времени, либо не выходить на работу в самый неожиданный момент.
Женщина. А в семьях вроде как бывает папа. Почему про него не вспомнили? Либо он отстраняется от воспитания и приходит только почмокать дитятко или выдать ему люлей, либо разница в зарплате папы и мамы такова, что на мамину не прожить. И тут мы возвращаемся к равным правам, зарплатам и предубеждению при устройстве на работу.
И да, Катечка, прости меня за эти слова, но я видела очень много женщин, думающих, как ты. Я сама гордо несла знамя "янитакая, вокруг глупые бабы, даже глупые мужики более достойны, а они со своими тряпками и шмотками просто отброс общества". А по факту таких нитаких едва ли не 50/50, и каждая думает, что, будучи ближе к мужчинам и демонстративно отказываясь от общности с основной массой глупых, зацикленных на косметике и детях женщин, будет чувствовать себя лучше и иметь некие привилегии. А по факту этого не происходит, я помню твой прошлогодний развязавший тут дискуссию пост про готовку еды на 8 марта (или 23 февраля? гендерный какой-то праздник): Катечка наш друг и бро, поэтому она будет готовить за нас жрачку, потому что Катечка друг и бро, но баба же.
15.02.2016 в 10:56

фелисфеникс, :friend:

Вообще я негативно отношусь к феминизму в таком виде, как про него все пишут и говорят.
Вот это вообще не понятно. Как так про него все пишут и говорят? Все это по-разному делают. Что имеешь в виду ты?
И что такое женская глупость и мужская глупость - тоже не понятно.
15.02.2016 в 11:06

...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
Ох,не знаю,в будущем на мой вкус грани между мужчинами и женщинами сотрутся,новые люди будут рождаться лабораториях и централизованно воспитываться государством.
А до этого все в этом плане грусненько,да(
15.02.2016 в 11:25

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
фелисфеникс, ой-ой, я сейчас вообще не о том.
Я не "нитакая", я тоже женщина. Бывают и бабы-дуры, и мужики-козлы, по-моему. И их примерно поровну.
Про 23 февраля изначально получилось так, что я не сочла нужным упоминать какие-то детали, а воинствующие дамы в комментариях сочли, что это притеснение женщин.

Zhevi, я вижу, что общая тенденция такова, что большинство женщин с ходу опускаются либо в нравоучения и ликбез, либо в агрессию.
И да, как в любом движении за права униженных и-оскорбленных, в феминизме много неадеквата. Увы.
15.02.2016 в 11:26

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
~shizz~, про воспитываться государством звучит жутенько)
15.02.2016 в 11:56

...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
Маджента, хз,я много об этом думала,но,с одной стороны,я не верю,что можно летать в космос,создавать шедевры итд итп и воспитывать (хорошо воспитывать) детей. Получается,мир теряет либо новых людей - либо текущих.
Плюс это же решит кучу проблем с перенаселением,наследственными проблемами и вековыми предрассудками,передающимися из поколение в поколение.
15.02.2016 в 12:21

Faber est suae quisquie fortunae
Маджента, а почему не должно парить, если это существует объективно? Почему работодателя не должно парить, что его работник не отрабатывает рабочее время, пусть и по уважительной причине? Поэтому он изначально закладывает это в уровень зарплаты, если с ним не проговорена альтернатива. А по моему личному опыту - если человек хороший мастер своего дела, то на гендер не смотрят.
Вот это снижение зарплаты - это и есть понимание в обществе того, что женщина в первую очередь воспринимается как мать. А работодатель, если он коммерс, не обязан оплачивать материнство, то есть то, что составляет разницу в оплате труда мужчин и женщин.
А если женщина не отдаёт рабочее время по причине материнства - её уровень оплаты будет таким же, как и у мужчины.
15.02.2016 в 13:09

Маджента, если ты имеешь в виду большинство женщин-феминисток, то я тебе могу сказать, что иначе просто невозможно. Большинство тех, кто к ним (к нам) лезет, абсолютно одинаково себя при этом ведут, поэтому и реакция на них у большинства одинаковая. Как иначе, я пока не вижу вариантов :nope:
15.02.2016 в 13:24

зло и гнарь (с)
Маджента, ну так вот, бывают дуры и дураки, то есть глупость гендерно не обусловлена. Гендерно обусловлены - точнее, социально обусловлены! - проявления этой глупости, даже, скажем так, воспитание, привитые привычки и склонности, то, что в нас пихает общество с самого младенческого возраста, с розовыми и голубыми пелёнками. Скажи человеку сто раз, что он осёл, и он станет чувствовать себя ослом. Скажи сто раз, что тыжедевочка, и твоя доля выйти замуж - и она поверит, и её интересы будут вращаться вокруг того, что считается "женским", если она недостаточно умна для того, чтобы вынести себя за скобки этого уравнения. Так же и с мужчинами. Интеллект - явление не гендерное, но его направляют в гендерные рамки.
Вот как так - "по-женски" или "по-мужски" глупый?

воинствующие дамы в комментариях сочли, что это притеснение женщин
я помню, я была среди воинствующих дам.) И продолжаю считать так же.)

большинство женщин с ходу опускаются либо в нравоучения и ликбез, либо в агрессию
ну вот а как иначе, мы тут в комментариях пытаемся сейчас делать ликбез, объясняя, что и как мы видим в феминизме, потому что ты изначально занимаешь негативную позицию, возможно, при некоем недостатке информации. Как ещё иначе? Можно попробовать объяснить, можно попробовать приводить примеры, можно агрессировать (но это не выход, конечно, насколько я вижу, на фемплощадках агрессия обычно идёт в ответ на агрессию со стороны мимокрокодилов мужеска пола, приходящих поорать про "мужика у тебя не было нормального").

Понимаешь, есть ещё самая социально приемлемая позиция, которая называется удобной. Когда ты пытаешься быть удобной. По такому сценарию я, например, могла бы прийти в комментарии и жеманно сказать: да-да, в феминизме столько перегибов, так поганят хорошую идею, а ведь всё хорошее уже сделано... По такому сценарию - каюсь, грешна! - я сама ходила и говорила: ну-у, я-то не то, что эти самые овуляшки, я самая супермать, я такая удобная для своих бездетных друзей, и мои дети удобны тоже, любите меня. Но только эта позиция, увы, максимально проигрышна для говорящего, и ничего не даёт тому, к кому говорящий обращается, потому что каждый остаётся при своём, даже без попытки дискуссии. Я много думала над этим, лично для меня дорога в феминизм была длинной, сложной и многоступенчатой, с подходами, отходами и всеми этими сомнениями, с желанием быть удобной, но... тут уж либо права, либо удобство.

Извини за простыню, что-то зацепило.
15.02.2016 в 13:49

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
А я просто зашла сказать, что однажды меня не взяли на очень хорошую работу, которой я подходила идеально и которая подходила мне, из-за одной причины: я молодая девушка без детей, а значит, я могу уйти рожать, поэтому они лучше возьмут мужика.
НУ ЕБАНУТЬСЯ
15.02.2016 в 13:58

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
еще как мешает. меня пару раз не взяли именно поэтому на работу! причем в лицо так и говорили. С одной стороны, я прекрасно понимаю работодателя - нафиг ему этот геморрой и риски с декретами и больничными. А с другой - ну прям обидно( Прям хоть реально выходи замуж и начинай резко рожать, раз все равно на рабту не берут :depress2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии