У нас в планах запуск искусственного спутника души.
У меня половина ленты в Фейсбуке подписала петицию за то, чтобы выгнать нынешнего мэра Москвы, Собянина.
Собянин — зло! Выгнать Собянина! — подумал во мне сразу ненавистник всего и вся.
А потом я подумала, что однажды мне в руки попал хитрый документ. Правительство Москвы заказало какой-то иноземной конторе исследовать т.н. "городскую среду" и понять, что в Москве не так и что с этим можно сделать. Документ отдали в какую-то бюрошку, и там над ним поработал эм... гугл-переводчик или кто-то вроде него. Потом документ передали в нашу бюрошку и как-то так получилось, что я взялась за редактуру перевода, а по факту перевела его заново, потому что стало любопытно и захотелось сделать хорошо.
Стоит понимать, что в тот момент, когда мне в руки попали эти исследования, из пристойных мест, где можно находиться и чем-то пользоваться бесплатно, был только свеженький ЦПКиО. Остальная городская среда в интересных местах была по большей части похожа либо на парковку, либо на пустырь, либо на китайский рынок середины девяностых, либо на всё вместе. В разделе "Что можно сделать?" предлагалось благоустройство парков в районах, отдалённых от центра города. Чтобы не все жители Москвы ездили из своих Бирюлёвых в ЦПКиО. Ещё там говорилось о том, что хватит терпеть пустырный адок возле ГТГ на Крымском Валу, лучше сделать так, чтобы там было можно ходить, ездить на велосипедах и наслаждаться искусством, как бы продолжающим экспозицию галереи на улице. Ещё было предложение убрать ларьки с низкокачественным всем подряд и поставить ларьки с хлебом, водой, мороженым, сувенирной и печатной продукцией и т. д. Ещё речь шла о платной парковке в центре и об увеличении количества пешеходных улиц с возможностью посидеть на лавочке и попялиться по сторонам.

В общем, в тот момент я думала, что это невозможно. А потом появился "Музеон", реконструировали Сокольники, да и даже Бабушкинский парк, в который я попала каким-то чудом, стал выглядеть крайне пристойно. И как будто публика сама стала немножко другая: меньше синяков, больше людей на велосипедах и т. д. Никольская улица из уродливой парковки превратилась в прекрасную пешеходную зону. А прошлой осенью мы с Витей, его сыном и сестрой дошли пешком от Кремля до метро Ленинский Проспект и ни разу не встретили на пути препятствие. Витя тогда сказал, что все ругаются, мол, власти через жопу всё делают, а ему нравится, так как медленно, но верно Москва становится аккуратнее и удобнее. И я с ним согласилась.

Так что теперь поразмышляла о том, что Собянин, наверное, не такой уж мудак всё-таки. По крайней мере, у него нет страсти к ебическим монументальным проектам, как у предыдущего мэра. И все эти "стекляшки" взяли и снесли посредством применения грубой силы. И вообще хорошо получилось, по-моему, просторно. Дома красивые видно теперь. Хотя плитка эта ужасная повсеместно — это, конечно, полный привет всё-таки.

Комментарии
25.03.2016 в 00:56

Буревестник гордо реет. Это всё, что он умеет.
катечк, я позволю себе сказать, что собянин мудак и инкриминировать ему велодорожки и музеон - это как инкриминировать путину то, что интернет в России стал быстрее за время его правления
и сразу хитро сниму с себя обязательство объяснять, почему он мудак (но скажу, что, например, снос павильонов у метро с моей точки зрения- это очень, очень плохо; это как срезанный у мальчика помпончик и ещё хуже)
25.03.2016 в 00:57

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
поцелуй меня в чакру, вот мне всё время казалось, что не мудаком он быть как бы не может, потому что мудак у власти - это почти аксиома. Но откуда-то берутся эти документы, и потом из этого что-то получается. Я боюсь, что всё так устроено, что без непосредственного одобрения и без непосредственной протекции того же Собянина у кого угодно ни хрена бы не вышло, просто потому что всё так устроено. Ну помешали бы, не дали бы добро, отложили бы в долгий ящик и т. д. Но нет же. И главное, как чётко по плану работают! Значит, в чём-то всё-таки не мудак?

И интересно про ларьки у метро. Почему плохо? Почему как у мальчика помпончик!
Я знаю, что ты крутой хипстер и модный организатор, потому прошу тебя мне всё объяснить, даже если ты не хочешь)) Ну пожалуйста!
А то я сижу, лаптем щи хлебаю и не понимаю ничего. А вдруг правда мудак!
25.03.2016 в 01:02

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
поцелуй меня в чакру, велодорожки — кстати, отдельная боль, по-моему)
25.03.2016 в 01:07

Не знаю, благодаря кому, но Москва очень изменилась в лучшую сторону, для гостя_города, во всяком случае, - за те 4 года, что гость_города ее не видел. Я прям очень приятно удивилась.
25.03.2016 в 01:30

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Таблетки_от_поноса, вот да, изменилась в лучшую сторону. А благодаря кому, я вот тоже, честно говоря, понять не могу, умишка не хватает. Вот и говорю про Собянина, так как больше думать не на кого.
25.03.2016 в 07:50

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
И все эти "стекляшки" взяли и снесли посредством применения грубой силы.
Жду не дождусь, когда до нас оное поветрие докатится. Ибо никаких уже сил нет терпеть. Ройзман нам, увы, не помощник.

У вас только мэр, без сити-менеджера?
25.03.2016 в 11:44

...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
У меня смешанное ощущение. Про парки итд - головой я конечно понимаю, что все правильно и так надо, но мне эгоистично больше нравилось то, что было, аттракционы, на которых мы отмечали мое поступление в первый класс, пустынный нескучник, куда я приходила разобраться со своими мыслями или отдохнуть от суеты и людей города. а музеон вообще для меня был местом номер один - что то странное, заросшее и безмерно очаровательное нечто. А теперь это все какой то зомбиапокалипсис, с толпами людей, куда я до поздней осени и заходить то боюсь.
Стекляшки - тоже смешанное ощущение, по скольку я в общем ими часто пользовалась, да и пользуюсь, когда их снесут на белорусской - мне будет вообще грустненько.
Платная парковка - опять же. как следствие - все эти закрытые загороженные дворы - не всегда шлагбаумом, а иногда прямо воротами - бесят безмерно (ну люблю я ходить через чужие дворы). ну и мне лично геммор с бумажками, собиранием папы и мужа в одном и том же месте несколько раз в год для получения резидентского соглашения тоже, конечно, не нравится. а машин, на мой вкус, меньше не стало.
Метро конечно очень круто, но тут уж точно Собянин не причем, тк работа велась и давно, просто не было возможности - денег и тд.

И да! Дороги! блин, в разы хуже чистят чем при Лужкове, вот точно! Своими побитыми коленями утверждаю!
а вот велодорожки - моя радость, теперь по бульварному наконец можно ездить!
И триумфальная площадь мне теперь очень нравится.

Мое мнение может быть конечно предвзятым на тему удобно - не удобно лично мне, потому что для меня Москва в целом абсолютно прекрасна в любом случае, а машины - не машины, брусчатка - не брусчатка - это мелочи.
25.03.2016 в 12:25

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
~shizz~, последний абзац - дааа) плюсую! С остальным тоже согласна. И у меня есть места, которые я любила в разрухе)
Black Queen, про Сити-менеджера, кстати, впервые слышу, кто это?
25.03.2016 в 12:30

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Маджента, в наших провинциях по факту это глава города и есть. Который хозяйственными и прочими вопросами заведует и всем рулит. А мэр - чисто представительская должность, навроде свадебного генерала: гостей там встретить, ленточку перерезать и т.п. Ничего не решает и прав не имеет.
Причем мэра мы выбирали, а сити-менеджера назначает кто-то, не помню уже, кто именно.
25.03.2016 в 15:18

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
я такого документа не видела, конечно, но никогда не считала что Собянин - это слово. Действительно очень много проектов реализуется, по большей части - даже хорошие. Москва и впрямь очищается что ли. Я вот, например, подписана на "активный гражданин" и мне периодически приходят всякие рассылки и голосовалки за различные проекты преображения тех или иных мест. Сейчас, к слову сказать, разрабатываются поректы преображения улиц садового кольца - присылают с фотками, весьма и весьма симпотишные проекты.
Насчет велодорожек у мня мнение предвзятое, поскольку я не ездок. Но меня напрягает, что народ наш не слишком понимает, похоже, эту идею. В итоге вышло так: на велодорожку пешеходу лучше не заходить, но велосипедисты ездят и по ней, и по пространству для пешехода. Это нечестно( Мне очень нравилось, как это устроено в Австрии и Германии - на велодорожку категорически нельзя выходить пешеходу. И в случае наезда виноват пешеход В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (нам там приводили пример, когда велосипедист наехал на девушку-туристку со скрипкой чуть ли не страдивари, которая превратилась в щепки после столкновения, но велосипедиста не привлекли к ответственности, и это у них нормально). Зато по тротуару НИКОГДА не поедет велосипедист, не приходится, как у нас, постоянно прислушиваться и оглядываться. Меня чертовски раздражает, как вольно у нас стали чувствовать себя "наездники" - ездят где хотят и как хотят, и им постоянно приходится уступать. Если я не ошибаюсь, по-хорошему, они ж должны по дороге ехать, да? Наверно, нам до Германии далеко в этом плане( Конечно, тут есть еще такая тема, что там велосезон чуть ли не круглый год и там, конечно, есть смысл сделать эти дорожки абсолютно ВЕЗДЕ.

По поводу палаток у меня двоякое мнение. С одной стороны - да, красивее-просторнее стало. Слышала, правда, что большинство освободившихся мест пойдет под платные парковки - будет ли это в итоге красивее-то? Из минусов, лично для себя, назову то, что просто-таки негде стало купить жвачку-бутылку воды-батон хлеба на бегу, по дороге к работе или дому, например. Если приспичило что-то срочное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии