20:43

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Хочется посмотреть чего-то эдакого-разэдакого про любовь.
Но вот проблема, в большинстве случаев я смотрю фильмы и совершенно не сочувствую женщинам, потому что они какие-то ээээ... Слишком женские женщины? Они какие-то такие слишком холеные, ни разу какие-то не слабые и не нелепые даже в самые трагические моменты, красивые даже в слезах.
Из тех, кому удалось сочувствовать, барышня из "Жизни по наклонной", Бриджет Джонс и Дайна из фильма "Сердце моё" в исполнении Хелены Бонем Картер. А, и портниха из одноименного фильма, который у нас почему-то называется "Месть от кутюр".
А у вас с этим как обстоит? Можете ли вы сопоставлять себя и героинь кино, кто-то из них в вас отзывается до боли и до слёз?

Комментарии
20.03.2017 в 21:14

на грани неразумного
Для меня "дракула брема стокера" в первую очередь именно про любовь. Люблю этот фильм, и даже плакала, когда смотрела первый раз.

Про любовь и "игры разума", хотя там и не главная это линия. Но то, как кроу в конце речь произнес - всегда до слез. Этот образ жены, которая способна вынести самые непростые испытания, очень сильный.

Из нового кино ничего даже вспомнить не могу, значит не зацепило.
Ну разве что "пассажиры", тк смотрела пару дней назад. Но мне так себе было, скучновато.
20.03.2017 в 22:32

Презумпция Прелести
Дракула, кстати, отличный фильм про любовь, как по мне. Очень романтичный и смотрела и рыдала я под него не один раз, а эдак 52, но это личные предпочтения просто потому, что он мой любимый.))))
Но девчачьей любви там нет, просто грусть, тоска и "отпусти, если любишь", как лейтмотив.
Катя, ты заставила задуматься! Мне кажется я не знаю героинь, которым пришлось бы сочувствовать.
21.03.2017 в 06:53

Твой пост - он прямо такой, как будто бы я его написала. Хороший образ слабохарактерной, нелепой, но при этом не "вылизанной" женщины с объемным характером есть в новом фильме "В этом мире я больше не чувствую себя, как дома". Любовной линии там нет, но зато есть хорошая дружба, действиями героев в паре вполне себе можно любоваться. И эта барышня - главная героиня, которая берет на себя ответственность за все происходящее, что тоже очень радует.

А про любовь я сама все ищу, ищу... В "Мире Призраков" есть неплохая любовная линия, если ты его еще не смотрела. Хорошая героиня есть в фильме "Эпоха Соблазна", он про то, как люди учатся любить, понимать друг друга и вообще разным вещам, и все там очень несуразное и милое.

А фильмов с сюжетом, хоть капельку похожим на "Жизнь по наклонной", ты не знаешь?
21.03.2017 в 11:29

“He who desires, but acts not, breeds pestilence” William Blake
Надо же, мне наоборот кажется, что слабохарактерные - это как раз те самые "женские женщины". Я начинала и читать, и смотреть Бриджит Джонс и меня просто зло брало, ну почему она такая тряпка и такая курица! А между тем, это нормальный такой пример провинциалочки.
Вот Dresser меня зацепила очень, но она, как мне кажется, наоборот довольно харАктерная барышня.

А классика "Унесенные ветром" не? Скарлетт местами очень дурная:) Наверное, из фильмов пролюбоф ее типаж мне больше всех импонирует.
21.03.2017 в 12:27

asharamargarita, ну, лично я говорю не о таких слабохарактерных, которые очаровательно краснеют, падают в не менее очаровательные обмороки и непременно под ноги тому-самому-мачо, а про обычных таких, слегка или не очень невротичных тетушек, часто вырастающих из непопулярных в школе девушек. Таких мало, любовных историй с подобными героинями - и того меньше. Из более-менее этой серии еще вспомнила советскую мелодраму "Влюблен по собственному желанию", ее  Маджента наверняка видела.

Оффтопом, если можно: Бриджит очень не люблю в частности за то, что при всех своих фейлах она усиленно пытается сохранять хорошую мину при плохой игре. Ничего, собственно, плохого, но лично меня подбешивает. И этот Дарси ее, ну куда это годится...
21.03.2017 в 12:42

“He who desires, but acts not, breeds pestilence” William Blake
при всех своих фейлах она усиленно пытается сохранять хорошую мину при плохой игре Да, черт ее дери! Она делает такую глупо-"всёнормальную" рожу, вот если бы она облажалась и в шутку все свела, все бы посмеялись и решили: "Ах какая непосредственная и веселая барышня"!

Таких мало, любовных историй с подобными героинями - и того меньше. Видимо я вообще ни одну, кроме Бриджит, не видела, по описанию она единственная, кто приходит на ум.
21.03.2017 в 12:56

asharamargarita, для меня Бриджит - качественно другой типаж, это как будто взяли и решили написать книжку про смешную подружку супер-главной-героини, и поместили эту самую подружку-приколюшку в центр повествования. Ну и плюс реверансы в сторону приснопамятной Джен Эйр. А под своими "слабохарактерными" я скорее то подразумеваю, что в грубой форме называется "унылое говно".
21.03.2017 в 13:20

“He who desires, but acts not, breeds pestilence” William Blake
tomoko kuroki, о, а Миранду из Sex and the City можно к такой категории отнести?
21.03.2017 в 19:03

asharamargarita, я не смогла смотреть этот сериал. Если вам не трудно, опишите вкратце - какая она, Миранда?
21.03.2017 в 20:06

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
tiny beast, I{iss.tochka, надо посмотреть "Дракулу". Представьте себе, не видела)
Про "Игры разума" согласна, вообще меня этот фильм давно зацепил, ещё когда вышел.

tomoko kuroki, я думала два дня) Может, только если "Электрические дети", но ты их, кажется, видела, и мы о них, кажется, говорили.
Про Бриджет Джонс скажу, что она правда похожа на смешную-подружку-главной-героини, но мне это не мешало ей ужасно сочувствовать, потому что она хотя бы правда смешная. Но Дарси реально дурацкий, это точно.
"Мир призраков" — классный фильм. Я его сто лет назад ещё в видеопрокате брала посмотреть) Потом пересматривала не раз. Главная героиня хипстовата, но хороша.

asharamargarita, Скарлетт — да. Но исключительно в книге. А с фильмом у меня как-то не срослось, потому что книга вопреки моим ожиданиям показалась мне просто восхитительной с очень живыми характерами. И как раз Скарлетт мне понравилась именно в противовес унылой правильной Мелани, например. А фильм вообще не пошёл.
У меня вообще проблемы с просмотром старого кино, оно мне кажется несколько плоским и наигранным, я не могу втянуться.

И я плюсану к тому, что "Секс в большом городе" не смогла смотреть. Там ВСЕ женские женщины.
21.03.2017 в 20:12

Маджента,

Там ВСЕ женские женщины.

Я понимаю, что ты имеешь в виду под "женскими женщинами", но все-таки добавлю, что абсолютно любая женщина может быть "женской", если уж так это называть. А там же - продукт системы, современного общества, простигосподи, патриархата, вот это все.

Главная героиня хипстовата, но хороша - очень верно сказано! :up:

"Электрические дети" совсе-е-е-ем другая песня, да еще с какой закавыкой!
21.03.2017 в 20:20

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
tomoko kuroki, касаемо "Электрических детей", ну... Я просто не вспомнила ничего даже отдалённо похожего.

А там же - продукт системы, современного общества, простигосподи, патриархата, вот это все.
собсно, я это и имела в виду. И ощущение того, что эти женщины себя ведут так, как ведут, воображая, что это нужно им самим.
21.03.2017 в 20:51

Кстати, я тут неплохое роуд-муви вспомнила, с любовной линией даже - "Земные желания", тоже по книге Энн Тайлер, как и "Жизнь по-наклонной".
22.03.2017 в 11:01

“He who desires, but acts not, breeds pestilence” William Blake
опишите вкратце - какая она, Миранда? Она очень сложносочиненная. Вроде бы довольно решительная, особенно по части бытовых вопросов, но во многом какая-то унылая, закрепощенная. Основной линией она боялась впустить в жизнь навсегда мужчину, потому что вдруг он возьмет и весь ее хрупкий мирок засрет.

Там ВСЕ женские женщины. Ну это смотря что воспринимать под женскостью, потому что они очень разные, та же богиня секса Саманта не подходит ни под один определенный выше эпитет.
22.03.2017 в 17:04

asharamargarita, а богиня секса это разве не продукт системы, для которой (системы, не богини) это самое дело - наивыгоднейший товар?
22.03.2017 в 17:27

“He who desires, but acts not, breeds pestilence” William Blake
tomoko kuroki, так речь же о женских женщинах, которые слабохарактерыне и унылое говно. Или это = продукт системы?
22.03.2017 в 18:47

asharamargarita, когда  Маджента употребила словосочетание "женские женщины", я поняла его как "продукт системы", точнее, несколько вариаций на тему удачного продукта - сильные, успешные, раскрепощенные. Унылое говно - это отбросы системы, вот про таких женщин мне кино подавай :smiletxt:.
22.03.2017 в 18:59

“He who desires, but acts not, breeds pestilence” William Blake
Мне кажется, что сильные, успешные и подобное никак прямо не коррелируется с системой. Это та категория женщин, которым удалось воплотить свои амбиции, коими их щедро наградила природа. Обычно они довольно счастливы и как раз имеют меньше необходимости подчиняться системе, втискивать свое поведение в какие-то социальные паттерны. Про таких говорят "кузнец своей счастья", разве нет?
22.03.2017 в 19:03

asharamargarita, а мне кажется, что система поощряет наглых и пробивных, которые при этом способны эффективно обслуживать ее интересы: потребление, реклама, вот это все, плюс другие вещи, не так явно плавающие на поверхности. "Кузнец своего счастья" может быть счастлив и в землянке, будучи некрасивым заикой, искренне любящим только подснежники. Бескорыстно. Это я к тому, что социально одобряемые модели поведения и примеры гармоничных людей - вещи разные, хоть иногда они могут и совпадать.
22.03.2017 в 19:05

asharamargarita, вдогонку.

то та категория женщин, которым удалось воплотить свои амбиции, коими их щедро наградила природа.

А если нет особых амбиций? Хочется любить, вышивать на пяльцах в уголке, гулять с милым в лесочке, свой домик с занавесочками. Тоже мечты, но до амбиций им далековато. Вот хотя бы про таких хотелось бы посмотреть кино...
22.03.2017 в 19:10

“He who desires, but acts not, breeds pestilence” William Blake
Так это другое:)
В смысле женщина с сильным характером и женщина слабохарактерная - это одна область определения, а наглая потреблядь или в противовес ей девочка, любящая подснежники - совсем другая. Первая область вообще по идее не имеет каких-то эмоциональных коннотаций, зачастую это врожденные качества, которые сложно изменить. И мне казалось, что речь именно об этом: увидеть в кино не супергероинь (многие из которых, кстати, по сюжету имеют высокие моральные ценности), а противоположных им слабовольных, замкнутых натур. И те и другие могут быть хорошим человеком, а не только наглыми потребительницами или искренними любительницами подснежников. И причем тут система так и не ясно =/
22.03.2017 в 19:21

asharamargarita, ну так женщина с сильным характером и "богиня секса" тоже ведь совершенно разные вещи! Да, вы правы, я вас малость запутала. Я "богинь секса" рассматриваю как жертв системы - ладно, фиг с ним, что мне не нравятся подобные героини. А так да, в кино хочется увидеть не супергероинь (многие из которых, кстати, по сюжету имеют высокие моральные ценности), а противоположных им слабовольных, замкнутых натур. Малодушных и жалких слабачек в кино, я, кстати, тоже очень люблю, они мне кажутся какими-то живыми. А система... Ну, вот как рекламный плакат с полуголой девушкой в странной позе или образ бесстрашного мачо - это система, так и подобные героини-богини для меня лично тоже система. Повторюсь: для меня лично.
22.03.2017 в 19:27

“He who desires, but acts not, breeds pestilence” William Blake
Я слово "система" не воспринимаю, наверное, поэтому тоже не допоняла))
А так да, взять тот же фильм "Кэрол". Несмотря на то, что сама Кэрол - "мой" типаж и нравится мне больше, героиня Руни Мары меня очень тронула как раз своей нерешительностью, страхами и слабостями, и оленьими глазками.
22.03.2017 в 22:36

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Я по поводу категоризации женщин и вообще всего остального согласна с tomoko kuroki, примерно это самое я и имела в виду.
23.03.2017 в 04:22

asharamargarita,

Я слово "система" не воспринимаю, наверное, поэтому тоже не допоняла))

Ну, бывает, разные люди оперируют разными категориями.

Не знаю, как еще назвать "главенствующие тенденции в обществе, насаждаемые свыше или развивающиеся стихийно, а чаще - и то и другое место, способные причинить серьезный вред человеческой индивидуальности и свободе действий оного индивида". :smiletxt:

Благодарю за беседу, было очень интересно!
23.03.2017 в 11:21

“He who desires, but acts not, breeds pestilence” William Blake
tomoko kuroki, взаимно :friend:
23.03.2017 в 19:42

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Не знаю, как еще назвать "главенствующие тенденции в обществе, насаждаемые свыше или развивающиеся стихийно, а чаще - и то и другое место, способные причинить серьезный вред человеческой индивидуальности и свободе действий оного индивида".
Катя, это реально звучит как определение слова "дискриминация" О_О И примерно так оно и есть.
23.03.2017 в 19:58

Маджента, тогда уже я совсем запуталась. Но, по сути дела, система - это дискриминация человека как личности, если говорить очень общо.
24.03.2017 в 06:33

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
tomoko kuroki, я не спорю, я только подтверждаю твои слова)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии