У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Девочки, налетай. Давайте поговорим. За шмотки и косметику.

У меня вотщас есть два "гида по стилю", Катя и Лена.
Мне интересно, что они говорят про одежду.
Катя говорит "носи то, что нравится".
Лена говорит "носи то, что тебе идёт и хорошо сидит".
Когда я слушаю Катю, я думаю, почему бы и нет. Когда я слушаю Лену, я тоже думаю, почему бы и нет.
Катя и Лена, по-моему, стремятся выразить себя в одежде, потому что по каким-то причинам (внутренним или внешним) когда-то им было нельзя носить что-то интересное. Я всегда находила шансы влезть в какую-нибудь ебанину, поэтому в плане одежды мне нечего себе разрешать.
По совету Лены я записалась, боже мой, к стилисту. Пока подходила очередь, евро вырос в два раза, и всё сорвалось, потому что стилист берёт в евро.
Однажды Лена сказала мне, что она б с моей фигурой ух как бы одевалась вообще. С тех пор я думаю, что одеваюсь, как хуйня.
Однажды Витя сказал мне, что я в зелёном пиджаке — цветовой оргазм. С тех пор я люблю зелёный цвет.
Меня разрывает на два фронта. С одной стороны, мне не нравятся пошло и безвкусно одетые люди, а также те, кто носит вещи не по фигуре. С другой стороны, мне вообще до пизды, что на человеке надето, лишь бы он мне нравился. Во время моей совместной жизни с Костей и Леонидычем они оба иногда надевали женские платья, да и хуй бы с ними.
Ещё мне нравится, когда люди выглядят оригинально, но, к сожалению, у многих, кто выглядит, как чудо, внутри пустышка. Но по каким-то внешним деталям я часто узнаю "своих" и открываюсь им. Когда я пришла на собеседование на нынешнее место работы, меня встретила Катя с забитыми "рукавами" и в пирсинге. И у меня как будто камень с души упал. И все ожидания, кстати потом оправдались.
Когда я хожу на собеседования, я надеваю самое необычное из моего гардероба и никогда не вытаскиваю серьги из "туннелей". Если работодателю слишком важно, чтобы я выглядела "прилично", если я не работаю с клиентами, то это не мой работодатель.
Но часто у меня появляется ощущение, что одежда — это просто голимый фантик. В субкультурной среде просто легион ряженых, у которых внутри тупо ёбаное ничего.
В такие моменты мне хочется носить только простые удобные вещи без орнаментов и украшений. Да и вообще я к ним очень склоняюсь. Но в наших магазинах хрен вообще найдёшь что-то простое. Даже ночная сорочка, и та выглядит "богато".

Так, что, уважаемые дамы, расскажите мне об одежде. Что для вас одежда? Какая одежда вам нравится? Где вы её покупаете? Как вы оцениваете одежду других?

И про косметику.
С косметикой у меня тоже какие-то не совсем женские отношения. Я не крашусь вообще. То есть, иногда могу накрасить глаза коричневой тушью. Всё.
Я видела фоточки, где макияж творит чудеса, но не желаю таких чудес. Мне не нравится неестественность. Я тут немножко повлипала в "Игру престолов" и поняла, что многим нравится Дейенерис Таргариен. А у меня бомбит. Страшный диссонанс в образе, по-моему — белые волосы и тёмные брови.
Я понимаю, что не всем досталась яркая внешность, но мне не нравится стремление женщин искусственно сделать себя ярче. Это потому, что многие из тех, кто считает себя "серой мышью", на мой взгляд, поразительно красивы естественной красотой.
Ну да, я понимаю, кто это тут такой рыжий да голубоглазый пиздит.

Зато!
Мне очень нравится, когда от человека хорошо пахнет, когда у него ничего не краснеет и не шелушится. Мне нравится, когда у него чистые волосы, ногти и одежда. И пыльная обувь. Пыльная обувь значит, что человек ходит пешком. Мне нравятся те, кто ходит пешком.
Есть миллионы средств всякой уходовой косметики. И есть милая Наташа на работе, которая подсаживает меня на всякие вкусняшки. Наташа находит невероятные вещи, поэтому с косметикой у меня дела обстоят лучше, чем с одеждой. По крайней мере, я знаю, что мне нужно и где это взять. Косметика, которую я использую, должна быть недорогой, вкусно пахнущей и чудодейственной. Для меня, в принципе, чудодейственным быть множество косметических средств, тупо потому что у меня нет особых проблем с кожей. Хотя я с трудом понимаю назначение кучи всяких удивительных жидкостей и кремов.
У меня есть шампунь и маска для волос. Маска вместо бальзама, с бальзамом они кажутся мне более сухими.
Ещё есть масло для кутикулы, крем для лица, пара масок для него же, сос-карандаш, сонный бальзам с барсучком, гигиеничка, гель для душа, масло для тела.
Ещё есть ролик для кожи вокруг глаз и крем для неё же. Рыжий - это не только горячая голова, но и многие печали с бледной кожей. Любой недосып и вечерние перебрашки с утра отчётливо видны под глазами.
Ещё у меня есть лаки для ногтей, лень и руки из жопы. Все три эти штуки тесно друг с другом связаны.
Ещё есть духи. Я не люблю бабищные сиропные запахи и люблю что-то про тлен и безысходность. Запахи про тлен и безысходность, кажется, уравновешивают мою внешность с моим характером.
Есть духи Aqua Allegoria от Guerlain, они пахнут осенью и отпеванием, есть Florabotanica от Balenciaga, пахнущая трофейной коробкой от сигарилл, и есть Eclat от Fragonard — нежная пыльная пастила. Омномном.
Без тлена есть Voyage от Hermes, но он только для путешествий, когда я не хочу ничего уравновешивать и хочу показать всем кузькину мать.
В моей ванной и косметичке представлены в основном Body Shop, Рецепты бабушки Агафьи, Planeta Organica и Спивакъ.
А теперь я просто попрошу вас рассказать о том, какая косметика нравится вам.



Комментарии
02.09.2015 в 16:42

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прям за душу своим бабьим постом взяла, прям за душу! D:

Про одежду: пофигу, что надето, но люблю, когда человек подчёркивает свою индивидуальность, не носит "потому что так все ходят", а "потому что так одеться рискнёт не каждый". Я люблю свободу стиля, цветные феньки, необычные украшения, яркие шарфы и вообще яркость, потому что мир вокруг иногда слишком серый., а люди как-то боятся что ли надевать что-то, что выбивается из общей картины. Это моё личное наблюдение, я не претендую на... да ни на что не претендую ))
Чистые волосы - да, чистые ногти - да, опрятность минимальная - да, но главное, чтобы от человека приятно пахло. Я готов стерпеть от людей много что, но вот неприятный запах выбьет меня за границы реальности просто =(

Про косметику и иже с ней: не крашусь. Вот вообще не крашусь никак, но у меня есть на крайний случай палетка, тушь и карандаш. Другое дело, что я в косметике не разбираюсь почти что, и посоветоваться не с кем особо. Крем для лица у меня финский, родители из Петербурга привезли (да, вот не я, а родители внезапно!), крем для верхних лап - из Ив Роше (а в "Body Shop" есть классный крем с коноплёй). Вообще люблю некоторые крема и гели от Ив Роше, люблю травяные серии в Лаше (Трава и Dirty, например), не люблю сладкие и приторные запахи духов, люблю интересные ароматы. Среди банальных разве что зелёный чай, с которым мы "братья навек". Правда, он не везде хороший =( С волосами у меня вечный пиздец, с ног собьёшься, пока что-то подходящее найдёшь. Обычно какое-то время "всё отлично, сэр!", а потом начинается "мы устали, сэр". И не помогают ни маски, ни бальзамы, ни-че-го =( Сейчас пользуюсь лашевским "Океаном", ещё есть неплохой корейский шампунь с экстрактом хны, который Риченна.
А так за мной, вероятно, очень смешно наблюдать, когда я натыкаюсь на подруг, которые "разбираются" и что-то показывают и пробуют на мне. Я сразу такой растерянный-растерянный собак Т^Т

Не знаю, полезно ли и нужно ли, но вот я чего-то понаписал =)
02.09.2015 в 16:50

по-моему, стремятся выразить себя в одежде, потому что по каким-то причинам
С одеждой такая печальная фигня, когда в детстве и юности надо было купить что-то одно на сезон и пока оно не развалится, так что сейчас я как раз отрываюсь и ищу свой стиль. Нудно и муторно, надо сказать. Мне нравится одеваться красиво и необычно, критерии необычности не имеет наверно смысла обсуждать, необычно для меня, скажем так не джинсы и майка, не офисный стиль упаси вселенная, хотя джинсы нежно люблю и иногда конечно одеваюсь обычно. Так вот еще я люблю одеваться удобно. Поэтому иногда, покупая новую вещь я одеваю ее пару раз и понимаю, что мне в ней неуютно, по разным причинам, от объективных, до "звезды не сошлись", хоть она и крутая, и она откладывается/продается. Таким перебором я пытаюсь скомбинировать удобный и интересный гардероб.
Видя интересно одетого человека всегда думаю "ух ты, он крут", а если он(а) еще на каблуках, гладит все это, шьет сам, накаблукахвшляпедлинномплатьеуспеваетноситьсязаребенком то выпадаю в осадок и думаю, что мне такого не видать)) Но на отношение к самому человеку это не влияет, а если я человека знаю давно и он мне нравится, то мне вообще пофиг как он одет. В общем люблю любоваться на красиво и интересно одетых людей, будь то субкультурный костюм или просто клевая одежда. Ну и еще думаю "вот бы поснимать", да.

Дейенерис Таргариен. А у меня бомбит.
Тоже)) Зато у меня самой светлые брови и темные волосы, страдаю по этому поводу, потому что издалека и на фото кажется что их нет вообще, лицо такое сразу никакое... В целом крашусь тушь и пудра, тон вообще мастхэв, т.к. как раз всякие покраснения это моя тема, но очень легкий и незаметный, если крем, то всяких органик-марок, у юрассик спа, например, неплохие тоналки. Иногда еще что-то нюдовое на губы, иногда приспичит и темное на губы, особенно осенью, слива, вино и красная рябина. А брови красить лень, вот хожу и страдаю.

Если про уходовую, то для лица аптечная и иногда что-то с айхерба пробую, но чаще всего не задерживается и возвращаюсь к аптечной, ибо кожа не прекрасна. Самое лучшее вообще это правильное питание и нормальные гормоны, проверено на беременности))
А для тела и волос выбираю по принципу "ах как вкусно пахнет", хотя со временем уже и другим свойствам начинаю уделять внимание, т.к. кожа и волосы тоже стали требовать его повышенно. Люблю лаш, натуру сиберику, планету органику и другое случайные органические марки, для волос иногда пробую что-то из проф, ибо органика вкусная, но не эффективная бывает, если решать конкретные задачи) Обожаю масла, сама плиточки делаю для массажа, использую и для лица тоже.
02.09.2015 в 16:53

Симулирую сарказм.
О! Во-первых, расскажу, что пользоваться уходовой косметикой начала недавно совсем впервые с подросткового возраста. Раньше было лень, жалко денег и не могла себя заставить делать что-то для себя, а вот весной отчасти после терапии - поперло. Сейчас из уходового я пользуюсь гель-пенкой для комбинированной кожи от Гарнье, скрабом с абрикосовыми косточками от Чистой линии, иногда еще стареньким тоником от Клиник, редко маской из голубой глины и еще каким-то тупым, но прикольным кремом от пардон "Невской косметики" с виноградом и на оливковом масле!
Еще пользуюсь коричневым карандашиком для бровей, потому что мои близки к бесцветному и я как урод без него. Но очень стараюсь просто слегка оттенять, а не вот эти фигурные брови по шаблону, которые на каждом шагу ща. И еще мусс для тела от планеты органик (кажется!марки путаю) и масло для тела от Natura Siberica, которое офигительно пахнет облепихой.

Остальная косметика есть, но я ей почти не пользуюсь. Только если на супер-важный случай и преимущественно зимой. Я и без косметики считаю себя вполне симпатичной.


Про одежду расскажу, что во-первых, перешла на удобное в урон красивому и на брюки вместо платьев (отчасти это связано с климатом, потому что в юбках я что-то замерзаю даже летом, отчасти с обувью, потому что туфли на мою лапу хрен найдешь). Однотонные брюки светлые летом и темные зимой, однотонные, но достаточно яркие\насыщенные кофты или футболки, рубашки тоже, особенно длинные или мверху футболочки надеваемые. Тупой кэжл, но мне удобно и хорошо. Очень люблю украшения и бусы всякие смешные, но перестала их носить совсем. правда, думаю о том, что в ближайшие полгода слегка поменяю имидж. на что - не знаю))

Духи для меня - как завершающая деталь сложного наряда, повседневку совсем не пользую. Люблю темный Ange ou Demon от Guerlain, который скорее зимний и про вскружить всем голову, люблю Happy to be от Clnique, который совсем летний, сладкий и очень оправдывает название, люблю Green Tea от Elizabeth Arden, который скорее весенний, но используется каждый раз, когда легкости бы.
02.09.2015 в 16:55

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
I g n i s, я потом напишу по делу, но, когда ты пишешь про собака, я представляю себе примерно это. Со мной, впрочем, та же хуйня)

02.09.2015 в 17:15

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Девочки, по существу также позже, но пока скажу, что рада бы поделиться бровями)
02.09.2015 в 17:21

Маджента, ))) отсыпь чуток, да. Хотя они у меня есть, просто редкие и бледные по сравнению с волосами.
02.09.2015 в 18:16

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Маджента, ну да :D *люблю этого дурного лиса очень*
02.09.2015 в 18:56

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Вот забавно - у меня есть знакомая девочка, которая страстно страдает из-за моей привычки не красить брови при чорных волосах. А мне норм. У меня средневековые какие-то представления о красоте, и быть безбровым бледным чудищем вообще отлично. К тому же, у меня неприятная аллергия на тушь, тени и карандаши для глаз.
Что до одежды - что удобно. Юбки длинные, джинсы широкие, потому что трайбал и всяко танцы - переодеваться надо быстро.
Украшения люблю. Людоедские. Или эльфийские.
Что у меня на башке вечно творится, то вообще неописуемо - каскады цветов, материалов и текстур.
Ногти красить надо. Когда они под 3 см, попробуй не накрась.
Морду кремами тоже мазать надо - а то шкура облезет.
А вот на сцене надо выёживаться - черепа, ловцы снов, рога, замша, огромные юбки и разукрашенные пояса, тяжелые браслеты вперемешку с бэнглами до локтя....
02.09.2015 в 19:19

одежда — это просто голимый фантик. В субкультурной среде просто легион ряженых, у которых внутри тупо ёбаное ничего.
В такие моменты мне хочется носить только простые удобные вещи без орнаментов и украшений. Да и вообще я к ним очень склоняюсь.

Для меня одежда именно это. Я люблю чёрное, простое и андрогинное :D Пожалуй, это исчерпывающе описывает мои вкусы. В других меня мало волнует, как они одеты. С годами всё меньше и меньше.

Про косметику ты очень кстати. Меня как раз тут распирало от желания про неё немношк поговорить. Моя косметика должна быть дорогой, увы. Ну или не увы. Я тоже не красилась уже больше года вообще, но уход никуда не делся. И мой многолетний опыт показывает, что среди масса нет ничего хорошего для меня. Среди люкса тоже далеко не всё хорошее, но то, что нечто хорошее может быть только люксом - это для меня пока что неопровержимый факт.
У нас с Вадиком 1 шампунь на двоих, плюс у меня 1 бальзам и 1 маска.
Масло для кутикулы мне захотелось вчера, но я посмотрела на его цену в 700 рублей и пока перехотела. Крема для лица у меня давно уже нет, как-то обхожусь трёхступенькой Клиник и намазываемой на лицо гиалуронкой. Я бы крем с удовольствием, но тот, который я попробовала и теперь хочу, стоит 3 500, и я пока не готова к таким актам любви к себе. Ещё у меня есть средство для глаз, скрабы и прочие вещички тож Клиник, мне вообще нравится эта марка. Бальзам для губ я только вчера нашла первый, который избавил меня от сухости и боли. Если он в дальнейшем себя будет так же проявлять, то остановлюсь на нём. Но 1 день использования - это пока не показатель.
Лаки я почти все повыбрасывала, в итоге у меня осталась 1 база и 3 лачка.
Вообще, я сегодня как раз поняла, что в парфюмах мой лидер по покорительству моего сердца - это однозначно Герлен.
Декоративка - неоднозначно, но Шанель.
Уход - это основная часть стабильно и неизменно Клиник и часть, которую ещё необходимо попроверять временем, - это Диор\Шанель.
Бодишопом у меня была завалена существенная часть моей ванной, но мне он как мёртвому припарка. К сожалению, мне надо всё подороже. И не роскоши ради, а потому что всё подешевле на мне не работает и заставляет терять денежки впустую. Вообще, я рада, что однажды решила не слушать девочек из интернетов, утверждающих, что всё одинаааакавае и различается только ценой, а попробовать что-нибудь подороже, а то так бы и думала, что всё тлен и вся косметика - бесполезный отстой.
Мне даже поговорить об этом не с кем, потому что, во-первых, все мои друзья - мальчики, во-вторых, девочки часто почему-то считают юзеров вроде меня снобами и хвастающимися. Насмотрелась я всяких дев на ютюб, у которых люди считают, сколько всё это стоит, лезут в карман и после этого ещё и обижают - куда уж мне, простой смертной.
А ещё, поскольку я выгляжу более, чем скромно, на меня, по счастью, не напрыгивают продавщицы в косметических магазинах, но потом, когда я наберу себе чего надо, некоторые из них на меня смотрят, как будто я совершила что-то невероятное. И буквально вчера, когда мне пришлось звать продавщицу, чтоб она мне извлекла из своих закромов пресловутый бальзам для губ, она стала смотреть и оценивать, что я там уже набрала, и этот взгляд невозможно не заметить. Меня это маленько бесит.
Да, я уже второй день ношусь с этим бальзамом, как с писаной торбой, потому что как это прекрасно - когда у тебя больше не болит. Да ещё и благодаря тому, что давно хотелось попробовать и что тебя не разочаровало. Да вдобавок ещё и оказалось супер-вкусненьким :alles:
02.09.2015 в 19:26

mw
Хм, оказывается, у нас сходные вкусы, в плане любви к естественной красоте.

С косметикой ничего не подскажу, потому что у меня это дело ограничивается кремами дневной_ночной, для вокруг глаз, для рук, для ног, для тела -_-У меня темные волосы, брови и ресницы и не крашусь, потому что, мне кажется, выгляжу вульгарно, и по трансвеститски. Есть помада, типа детской бесцветной. Все мои духи и запахи мне подарены, пользуюсь редко. Ну лаки, да, это наше все, о! этого поганенького зелененького срочно купить и тлетворного синенького да-да-да! Маски - время от времени тоже пользую.
Тут скорее мне есть о чем узнать, что за сос-карандаш и что такое сонный бальзам?

По одежде - соглашусь с тем, что нужно найти свой образ, то бишь, какие цвета тебе очень идут, какие меньше, какие категорически - нет. Какие юбки-платья подчеркнут твои достоинства, идут ли всякие оборочки или не стоит ими увлекаться. Ну и придерживаться этой линии, но не всегда! Если хочется чего-то другого, значит позволить себе это другое. Пусть кто-то скажет не идет или даже "как чучело", пофиг, носить и радоваться, что да, можешь и так!
02.09.2015 в 19:27

По поводу картинки - я также себя чувствую с другими тётями))) Мне кажется, что и они меня воспринимают так же)))
02.09.2015 в 21:06

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Ох, какой пост!!
Про одежду - мне важно, чтобы одежда соответствовала тому, как я себя ощущаю и хорошо сидела. Одновременно два фактора в условиях нашей действительности - и я не вылезаю из джинс. Хотя вру, в последнее время я не вылезаю из платьев, и меня это очень радует. Что я имею в виду под "как я себя ощущаю": есть у меня платье, легкое, нежно любимое, ему уже 7 лет, но оно все также прекрасно. Сидит оно на мне отлично, но я надела его последний раз пару недель назад и поняла, что все, платье можно отдавать или выкидывать, я его больше не надену, просто потому что я выросла из той себя, которая это платье носила.

Косметика! Никогда не умела ежедневный уход, пока не подсела на мицеллярную воду и корейскую косметику. Tony Moly! у них все безумно красиво и мило сделано, а еще - оно работает! то есть кислотный пилинг действительно отшелушивает, маска, стягивающая поры - стягивает поры, а штуки для выравнивания тона лица -выравнивают тон. Моя любовь последние полгода, в "подружку" захожу уже с опаской =))
02.09.2015 в 21:22

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Cо своим типом внешности я могу вообще не краситься, и так все достаточно яркое) И, честно сказать, не умею особо. Т.е. тон, тушь, румяна иногда, ну и помаду - умею нормально накладывать, грамотно, а вот тени и подводка - это китайская грамота для меня просто, и всякие руководства в сети приводят в еще большее смятение xD Крашусь в последнее время очень редко, на мероприятия какие-нибудь, ну и конечно на сцену обязательно.

Из уходовой косметики предпочитаю то, что позиционируется как натуральное, т.е. Лаш, Ив Роше, Орифлейм для повседневных нужд (дезодоранты, гели для душа и т.д.). Ролик вокруг глаз от Гарнье тоже постоянно в сумке таскается. Еще ароматерапией увлекаюсь в последнее время, сама химичу всякое.

На самом деле мне дарят очень много косметики, поэтому я сама покупаю далеко не все)

С парфюмом беда - 80% ароматов вызывает у меня головную боль. Поэтому пользуюсь водичками Ив Роше, на них нет такой реакции.

Кстати, поход в магазины косметики для меня всегда стресс. Ежусь под оценивающими взглядами продавщиц и чувствую себя бомжом на этом празднике жизни.
Поэтому стараюсь заходить туда только если по какой-то причине разоделась как на парад.
02.09.2015 в 22:42

Одежда, безусловно, позволяет что-то миру сказать. Или не говорить, если лень) У меня чаще второе, поэтому тупо первые попавшиеся чистые джинсы и футболка. Последний год джинсы часто стали заменяться на джинсовую же юбку или юбку в пол. У них классные карманы)))
В одежде ценю удобство в первую очередь, ну и моё субьективное ощущение "красивости". Покупаю - где попадется. Тут варианта два, или я случайно натыкаюсь - и понимаю, что это оно, или у меня в голове формируется определенный образ, и потом долго и мучительно я ищу ему соответствие.
Одежду других не оцениваю, хотя иногда любуюсь) Некоторые "луки" выглядят очень продуманными и гармоничными, но как представлю, сколько времени человек на это потратил... Ну нафиг)

Косметика.
Декоративкой практически не пользуюсь. На фотосессиях - проф.макияж, а для праздников - подкрашу ресницы, и усё. Часто-часто моргаю и люблю тереть глаза, поэтому тушь мне подошла только несмываемая сенсей 38.
Уходовой не пользовалась довольно долго, но год назад наконец пришла к необходимости уже чем-то мазаться. Остановилась на мыле от того же сенсей, а крем ля рош позе - не сильно дорого, но вполне прилично, моей коже подошло.
Шампуни-гелики беру под настроение - по запаху. Всякие апельсины-гранаты люблю.
Лаки для ногтей много всяких разных, но крашусь редко, обычно западаю на какой-то цвет - пару месяцев тащусь, а потом опять голыми ногтями сверкаю)))
Парфюмом пользуюсь редко-редко, и только одним: мужской кензо с водичкой на упаковке.
02.09.2015 в 23:06

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
I g n i s, мне в Боди Шопе вся серия с коноплёй нравится, бальзам для губ спас даже в Заполярье зимой)) Хотя запах, на мой взгляд, не очень приятный. В очередную распродажу мы заказывали Боди Шоп на работу, и в числе прочего был как раз крем для рук вот этот конопляный. Одна девочка ёмко прокомментировала:"лучше бы Плюхами пахло". Так вот я того же мнения, хорошо, что запах не очень стойкий.
Ещё необычные украшения — это боль. То есть, в основном вижу банальщину и убожество за небольшие деньги и редкое великолепие за большие. Из великолепия за разумные деньги открыла для себя юзера Dalyeth (погляди инстаграм, там много картинок). Я заказывала яблочный ключ для себя и ворона для друга. Не намерена останавливаться на достигнутом. Очень хочу гранат. Очень хочу, чтобы чудесный юзер сделал маяк по моэму эскизу, но руки из жопы, так что эскиз не выходит никак. Ещё у меня есть вот этот медальон www.livemaster.ru/item/612386-ukrasheniya-medal..., он мне тоже нравится. А больше у меня ничего нет из украшений. Обручалка не в счёт.

zadveri, Видя интересно одетого человека всегда думаю "ух ты, он крут", а если он(а) еще на каблуках, гладит все это, шьет сам, накаблукахвшляпедлинномплатьеуспеваетноситьсязаребенком то выпадаю в осадок и думаю, что мне такого не видать))
Я как человек, который вечно куда-то не успевает, потому что тупит на каждом шагу, вообще часто выгляжу, как жопа наизнанку, и таким людям очень завидую. Мне тоже нравится интересная одежда, но поисками своего стиля я не озадачена по многим причинам помним о жопе наизнанку.
С натуры сиберики все прутся, а мне она не подходит категорически. Всё, что покупала, пришлось отдать друзьям или на дарударе.

Orlando LouLle, ахаха, ты себя описываешь, как будто я тебя не помню) Вообще я бы твой внешний вид охарактеризовала как-нибудь типа "леди-орк из высшего общества". Мне всегда ужасно нравилось, как ты выглядишь, кстати. Одно интересно, помнится, ты заказывала милое платьишко в цветок с oldstyle, у тебя есть фото в нём? Я вообще представить тебя в нём не могу почему-то, так и любопытствую вот.

Zhevi, по причине отсутствия целительного эффекта и неприятных кожных реакций на масс-маркет тех времен я как-то решила тоже переходить на лакшери. Я и сейчас рада бы, но для того, чтобы знать, что лакшери-средство будет стоить своих денег и не вызовет у меня гангрену жопы, мне нужен как минимум пробник. Иначе я не готова. Моя еврейская подруга Юля суёт свой шикарный шноц во все косметические магазины и аптеки и выходит оттуда с букетом пробников, я так не умею. Я боюсь, что на меня посмотрят, как на нищеёба, который всё равно ничего не купит, и выгонят.
В общем, после того как у меня всё лакшери позаканчивалось, а новое покупать стало жадно, я стала находить копеечные средства с чудодейственным эффектом. Бельди от Спивака и тосканская маска от Планеты Органика - это нечто. Подошли мне лучше многих люксовых средств. Но то, что надо мазать на лицо и то, что видно, у меня сплошь Клиник. Тушь у них, кстати очень нравится вся, что пробовала.
Бальзам для губ конопляный от Боди Шоп - просто огонь. Ещё огонь - Боро плюс - копеечный индийский крем. Он вообще от многих кожных неприятностей просто огонь, но он воняет танцором диско. Мне запах нравится, но многих раздражает.

Про Герлен. Герлен мне достался от вышеупомянутой Наташи, которая купила себе два флакона - Аква Аллегория и Аква Что-то там ещё. Предложила мне полные за символическую пятихатку. Я попробовала на себе оба. Аква Аллегория, который Наташе казался удушающе церковным, на мне раскрылся так, что даже она теперь иногда меня обнюхивает. А вот второй, который мне больше понравился во флаконе, превратился на мне в пошлейший ландыш серебристый. Кстати, он всё ещё продаётся за пятихатку, но название я не помню)

Кстати да, друзья-мальчики - это про меня. Или девочки, с которыми косметику не пообсуждаешь. Ну, кроме Наташи. А так вообще тяжело мне вести насущные женские разговоры, да)


Аверс, сос-карандаш - это фигня, которая наносится точечно на покраснения вроде прыщей, царапин, аллергии, комариных укусов и всего остального. Подсушивает и заживляет. Сонный бальзам - это бальзам с лавандой из серии badger, он так и называется sleepy balm. Я им и губы мажу, и царапины тоже всякие, и если кожа обветрилась, например. Если говорить о лаках, то, что у меня есть тоже обычно с приставочкой "поганенький" и "тлетворненький" - и в основном синего и зелёного цветов)

Есения., ох ты зря про подружку! Мы с Наташей частенько совершаем туда набеги. Если теперь я поверю в чудесную силу корейской косметики, то всё, прощай, зарплата. Моя и наташина))
Про платье вот согласна. Как раз тот пиджак, который "цветовой оргазм", я уже не ношу, он долго был моим любимым, а потом надела - и не то уже.

Black Queen, я у Ив Роше люблю всякие сезонные жижки. В том году вот была потрясающая "карамельная груша". А то, что там есть всегда, мне не очень нравится, как пахнет.
А косметику мне практически не дарят, потому что знают мою склонность к придирчивому выбору её запаха и чувствительную кожу. Всё сама, всё сама))
Про парфюм вот, кстати. Меня очень радует мой новый аромат от Фрагонар. Тем, что он даже сразу после нанесения не смердит до головной боли, и весь день чувствуется, но ненавязчиво, близко к коже. Но я из Парижа привезла три флакона разных, попробую мамин для сравнения, вдруг это только с моим ароматом такая трогательная история.
Про поход в магазины косметики бешено плюсую!
02.09.2015 в 23:23

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Ули, про удобство, кстати. Я часто путешествую и часто хожу пешком в путешествиях, потому беру с собой только функциональную одежду и обувь, которая не растянется, не испачкается особо, не натрёт. Мы вот летом ездили в Европу с группой, так там все дамы на каблуках и при полном параде каждый день. А к вечеру у них отваливается всё и краска на лице превращается в винегрет. Короче, меня в джинсах, кроссовках и толстовочке как-то не пустили на экскурсию с русской группой. Когда я объяснила наконец охране, что я не верблюд, охранних долго извинялся и сказал "у вас скандинавская внешность, и вы совсем по-другому одеты". Это я к тому, что ещё каждой одежде свой случай. Если придётся лезть в гору, не стоит надевать юбку и каблуки. Ну и всё такое. А у нас многие так делают.
Про тушь - у меня щас какая-то клиник, которая в этом плане просто бомба. Обычно я не крашусь и постоянно тру глаза, когда на них в кои-то веки бывает тушь. Клиник выдерживает!
02.09.2015 в 23:55

Маджента, оо, Далей тоже нежно люблю, у меня от нее кольцо-папоротник есть и хочется еще) Вот об украшениях - ношу кольца и серьги по настроению (но чаще "голая", обручалку не считаю), и на шею очень определенное, не ношу браслеты, неудобно.
Сиберика мне тоже не все подходит, точнее я ее использую только для того, что испортить мне сложно: тело, волосы, ни в коем случае не для лица. Но если говорить об эффективности, то есть конечно более эффективные средства.
Мне вообще не с кем косметику пообсуждать, хотя меня саму пробивает на это не так часто, ибо не слежу за тенденциями.
03.09.2015 в 00:07

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
тленом и безысходностью, на мой взгляд, пахнут духи Деметер "Ядовитый плющ" (на мой вкус прямо-таки могилкой веет) и чуть-чуть "Новая Зеландия"...

у меня в парфюме есть тройка, которая мне нравится неизменно - I Love Love от москино, Blue от ralph lauren (но они, увы, у нас давно перестали продаваться и сейчас их фиг найдешь, да еще и по цене от 7000 хнык) и эксентрик молекулс 02 (вот от этих башню рвет, но про их цену я лучше промолчу, мне их в свое время на др подарили, и я с ужасом жду когда они закончатся, новые мне не видать как ушей своих). А так люблю свежие зеленые и цитрусовые ароматы, но с необычной ноткой. И да - мне тоже очень важно, чтоб от человека вкусно пахло. Причем, обязательно ПАХЛО. Почему-то с трудом воспринимаю людей, от которых НИЧЕМ не пахнет.

про одежду практически такая же фигня. люблю простую и удобную. но порой очень хочется что-то красивое, может даже женственное... а совершенно не знаю себя, что мне пойдет и что будет хорошо сидеть. и беда в том, что совершенно не с кем посоветоваться... так что тут беда...
и еще большая беда с ногами - крайне трудно находить удобную обувь с моими ногами. в противном случае - просто очень быстро начинают болеть, ну или натирать везде... в итоге самый лучший вариант - кроссовко-подобное что-то. и именно из-за этого не могу носить многие красивые вещи, даже из тех, что уже висят в шкафу, потому что тупо не с чем надеть их в плане обуви.

Украшения очень люблю, но мне всегда жалко на них денег. Особо любимые ношу до состояния "пока не стыдно", ибо в основном это всякие кожаные и иже с ними браслеты, которые, увы, изнашиваются... Но многие украшения так же лежать в коробочке, потому что украшение нравится, но ни с чем не сочетается((( люблю серебро, кожу, дерево, натуральные камни всякие (не, не алмазы-рубины). Больше всего люблю браслеты, без них чувствую себя голой.

в плане косметики в последнее время практически полностью перешла на все максимально растительное (ну или по крайней мере представляющееся таковым...), а потом в сторону нашей в виду того что РЕАЛЬНО больше подходит, а цена в разы ниже. Вот чистая линия, например, прочно обосновалась почти во всех категориях уже. Натура Сиберика... Но я, в отличие от тебя, не очень люблю чтоб "сильно вкусно пахло", тк запах частенько быстро надоедает. Хотя да - сейчас пока сильно прусь от масла для тела от боди-шоп с зеленым чаем. Очищалки очень нравятся Ив Роше (гель для умывания и тоник).
С волосами когда начались проблемы и нифига не помогали бальзамы - как-то потихоньку перешла на натуральные маски и масла, и, знаешь, хоть и геморройно все это, но помогает гораздо лучше.
А декоративкой я совсем не пользуюсь. Только бальзам для губ. Максимум на концерт какой глаза там подведу и (ну это вообще верх моего терпения) тоналку. Не люблю на лице косметику, ну вот неприятно мне... Да и не умею, тоже не знаю, что мне идет.
03.09.2015 в 00:11

Маджента, Моя еврейская подруга Юля суёт свой шикарный шноц во все косметические магазины и аптеки и выходит оттуда с букетом пробников, я так не умею. Я боюсь, что на меня посмотрят, как на нищеёба, который всё равно ничего не купит, и выгонят.
Ой, я тоже боюсь, никогда не просила, хотя знаю, что так можно. Я и выгляжу как нищеёб плюс комплекс неполноценности накладывается) Очень у нас любят делать какие-то выводы по внешнему виду. Мне это чуждо, и окружающая среда потому чужда.
Вот если у меня есть любимые проверенные парфюмы, как и уход, то с декоративкой я постоянно была в поиске. Забила в итоге и вообще перестала пользоваться. В чём я точно уверена - это только шанелевские карандаши для глаз и бровей. Ещё у меня давно одна и та же пудра - "малахитовая" Клиник, но я бы поискала что-то получше, и я знаю, что в Маке вроде как неплохие корректоры. В остальном мне кажется, что со мной что-то не то. Потому что всё, от чего все в восторге, мне вообще никак. Особенно у меня румяна Коралиста бенефитовские вызывают затуп и батхёрт. Все их нахваливают, а я сто раз намазалась и никак не пойму, что в них вообще? Их даже почти не видно ни на щеках, ни на руке. Что за заговор? Как они так умудряются прекрасно выглядеть на ком-то и что-то там освежать?
А Боро плюс точечно мазать надо или целиком лицо?
Мне парфюмы нравятся больше всего остального, это прям магия. Особенно здорово, когда они только сезонные и в иные времена года не носятся. У меня особо яркий пример такого это Шалимар, на морозе он просто волшебный, закачаешься, а в других условиях довольно жуткий. Или Гипнотик пойзон - тоже только для холодного времени.
03.09.2015 в 00:53

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
zadveri, ну вот и у меня "иногда пробивает", но редко. Как с косметикой, так и со шмотками. Но с косметикой чаще, потому что у меня есть Наташа.
У меня очень хорошие волосы от природы, густые, прямые, почти не секутся, симпатичный цвет. Но хвалёная сиберика с облепихой за один раз временно превратила их в паклю)

Syd, мне Деметр не нравится. Запахи удивительно интересные и ассоциативные, но дешёвые и нестойкие. Про эксцентрик молекулс, кстати, от тебя не от первой слышу, им кто-то ещё адски восхищался на моей памяти. А я не нюхала)
Про людей и запахи плюсую. У меня очень часто даже человек ассоциируется с конкретным запахом. Хорошо помню историю, когда мой друг Евгений купил себе дезодорант с запахом кокоса, а у меня была какая-то фруктовая ананасовая вонючка. Мы долго не могли допереть, почему, когда мы рядом, пахнет пинаколадой, а так вообще не пахнет. Потом только допёрли, такое было открытие)) Хотя моя бывшая начальница обливалась духами так, что у окружающих глаза резало и закладывало нос. Лучше бы уж ничем не пахла, ей богу!
Про обувь - из женского попробуй Caprice, с ними даже я могу на каблуке не ковылять, а ходить.
Если говорить о запахах косметической продукции, мне нравятся всякие слабые травяные запахи больше всего. Они не надоедают почти. А вот всякие гели с запахом кофе и шоколада, которые сначала очень нравились, надоели быстро. Если говорить о марках, могу сказать, что чистая линия мне тоже нравится. Кремы для лица и рук у них славные. Вот, кстати, вспомнила ещё, отличный крем и шампунь от перхоти (у меня её нет, но почему-то он больше всего подошёл) у Himalaya.
Если говорить о тоналке, я её вообще боюсь, мне кажется, что я ею заляпаю всю одежду. Единственный раз меня конкретно красила на свадьбу девочка-визажист из Диора, Диором же и красила. И я, конечно, как всегда кривлялась и вертелась вся в белом целый день, но нигде не осталось никаких следов косметики. Но то Диор, то визажист.

Zhevi, Я и выгляжу как нищеёб плюс комплекс неполноценности накладывается) Очень у нас любят делать какие-то выводы по внешнему виду. Мне это чуждо, и окружающая среда потому чужда.
Ох плюсую.

Про декоративку вообще ничего не знаю, я даже не знаю, что такое корректоры в смысле косметики)
Но да, есть тенденция к страданию от того, над чем все прутся. У меня это целиком и полностью Натура Сиберика как раз. Как облепиховый шампунь может смягчать чьи-то сухие ослабленные волосы, если мои здоровые и блестящие он превращает в паклю и говно?

Боро плюс я мажу точечно на раздражения, покраснения и потрескавшиеся губы. Муж утверждает, что от боро плюс переставали чесаться укусы клопов из отеля в Бельгии. Я мажу на комариные, помогает. Мажу от контактного дерматита (у меня кожа не выносит прикосновения ко множеству металлов), почти сразу всё проходит. Но запах! Мне очень нравится, а некоторых прямо воротит.

На счёт парфюмов согласна, Аква Аллегория - это точно осень и никакое другое время. Фрагонар - лето, Баленсиага - весна. Вояж от Гермес хорош на холоде, в тепле превращается в душный Кардамон Кардамонович. А ещё мне всё Лена нахваливает натуральную парфюмерию Анны Зворыкиной. У неё есть какая-то прямо тлен-серия, очень хочу собраться и заказать набор пробников.
03.09.2015 в 00:56

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Zhevi, блин, русская версия сайта обновляется, но тем не менее, вот она, эта коллекция: www.azperfumes.ru/#!gothic-perfumes/c15a7
03.09.2015 в 00:57

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Кто вставляет ссылки, как говно, тот я.
03.09.2015 в 01:36

шпион с Юга
о, эта великая дилемма между нравится и идет. я иногда до сих пор страдаю, что изнутри ощущаю себя игги попом, а в реальностью являюсь обладательницей сочного попца с ощутимым перепадом высот на талию =/ и каждый раз внутренний игги нагребает шмот рок-звезды, а из зеркала на тебя смотрит унылая груша.
щас вроде поняла, что херко-говнарь из меня никуда не делся, и нежно полюбила дарк бохо. Чтобы, вроде и на теточку, а с другой стороны - чтобы фиолетово-черный, полтонны серебришка, кресты, партаки, боа из перьев и бахрома. Кстати, надо купить черное боа из перьев! Вообще люблю все черное, серое, синее, фиолетовое и бесформенное. Но практика показывает, что чем больше черная и бесформенная вещь удовлетворяет моему вкусу, тем больше она стоит, а я с каждым днем все больше нищеброд. Так что я ношу джинсы и кожаны, и пока присматриваюсь к питерским лакшери секондам со старыми коллекциями йоджи ямамото. И думаю, что на новый год надо бы подарить себе браслетик из wildhorn (они суперкрутые!).

с косметосом та же фигня: буквально вчера я вспомнила, что люблю рисовать на себе енота. полгода рисовала только тон и брови (брежнев в массы!), заебись было, а тут чо-то уперлось мне. я прекрасно понимаю, что и без енота вполне себе ничего, но в еноте мне комфортнее.
Будучи обладателем очень дерьмовой кожи, на которой прыщи, боюсь, будут расти даже после смерти, по косметосу загоняюсь. Из америки я привезла в качестве сувенира какие-то совсем вулканические прыщи, которые удалось вывести только через месяц притираний, чисток и пилингов у косметолога. С тех пор пользуюсь совсем профом GERnetic, который стоит как почка и распространяется через салоны. Но с ним я хотя бы редко становлюсь совсем человеком-прыщом. Временами, все равно всякая срань в малых дозах вылезает, так что приходится штукатуриться тоналкой - однозначно Мишшей 21. Потому что у него подтон не рыжий или розовый, а серый. \
Енот и брежнев создаются при помощи косметики be:yu и палетки naked, купленной когда-то в копенгагене на отходняках с куришки.

Притирания для тушки - это ооо луч. Вообще люблю на себе эксцентричные химозные и теплые запахи) Отсюда любовь к парфюмам старичка жана поля готье (ну, я писала)), реализованным франциском куркджаном. МаДам и Готье pour deux - это навсегда.
03.09.2015 в 02:07

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Peace Frog, иииха! Вот Лена-то как раз и говорит, что я груша, которая одевается так, что грушу не видно, а ты говоришь, унылая)
Я при своей жопе люблю короткие штаны в облипку, объемные шарфы и снуды. А сейчас ещё ношу куртку, которая и так свободного кроя, а я её ещё и покупала, когда весила 82 кило))
Браслеты Wildhorn правда круты, я оценила. Раньше, кажется, не видела их нигде.
Енот это стрелки? Смоки-айз? Что такое енот? И ооо луч. Ты сегодня прямо загадками говоришь)))
03.09.2015 в 02:08

Я тут походя открываю для себя новые имена и марки, вот Wildhorn просто вау.
03.09.2015 в 02:19

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
zadveri, меня ещё с утра вот втащило что:
unode50.ru/catalog/jewelry/for-women-jewelry/wo...
unode50.ru/catalog/jewelry/for-women-jewelry/wo...
unode50.ru/catalog/jewelry/for-women-jewelry/wo...

Вот эти украшения отвечают требованию "простые и без изысков", как мне нравится.

Ещё я порвала кожанку на локте и хочу заказать вот это, но не пойму, не будет ли мне дуть в пупок.
www.lamoda.ru/p/ri005ewdzd47/clothes-rinascimen...
03.09.2015 в 02:26

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
zadveri, еще мне как-то понравились Chintamani, но жаба задушила.
03.09.2015 в 05:36

непрерывный суицирк
Оооо, какая отличная тема!

Что для вас одежда? Какая одежда вам нравится? Где вы её покупаете? Как вы оцениваете одежду других?

Одежда для меня - способ вынести часть внутреннего мира во внешний, по-простому - своего рода самовыражение. Мне нравится, когда то, что отражается в зеркале, хотя бы немного отражает то, что у меня внутри.

Мне нравится "женственная" одежда, а вернее будет сказать - "девочковая". Юбки, платья, легкие блузочки. В юности ходила по большей части в чем-то околохипповом, что вызывало у окружающих ассоциации с индийской культурой. Мне это очень не нравилось, не люблю индийскую культуру, и когда меня ни за что, ни про что называют "восточной красавицей" - на дух не переношу. Примерно по этой же причине опасаюсь стилей "мори" и "бохо" - там этника, тут фэнтези. Сама одеваюсь как нечто среднее между "говнарихой" и "синим чулком". Это меня отчасти устраивает.

Очень долго не покупала одежду вообще - фри-маркеты, бартер, фриганство и прочий антиконсьюмеризм. Не так давно познала радость от того, как же клево самостоятельно выбирать одежду, ориентируясь на внутренние запросы, а не ходить, "в чем Бог пошлет". Покупаю в основном в стоках, секондах, каких-нибудь замухрышных магазинчиках три на три метра, с недавних пор начала осваивать торговые центры. В брендах не разбираюсь совершенно, но хочется восполнить пробелы - это совершенно неизведанная область для меня, все очень интересно.

На других люблю видеть одежду с интересными принтами - цветочные узоры, какие-нибудь забавные надписи на футболках. Любуюсь девушками в длинных платьях, очень нравится, как одеваются мусульманки. Вообще с большим любопытством смотрю на людей на улице, внимание привлекают целостные образы - вне зависимости от того, нравится ли мне то впечатление, которое они производят. Не нравится модный нынче псевдо-спортивный стиль, где все однотонно, минималистично и как будто из пластика.

Я понимаю, что не всем досталась яркая внешность, но мне не нравится стремление женщин искусственно сделать себя ярче. Это потому, что многие из тех, кто считает себя "серой мышью", на мой взгляд, поразительно красивы естественной красотой.

Согласна полностью. Я бы сама хотела быть "серой мышью", мне нравятся мягкие, светло-русые волосы, светлая кожа, светлые глаза. Моя природная "яркость" мне не по душе - в частности, именно поэтому красила волосы в дикие цвета, чтобы эту пресловутую "восточную красавицу" куда-нибудь задвинуть наконец. Пусть уж будет искусственная яркость "по тамблеру", чем так. Не люблю, когда природа обязывает существовать в образе, который тебе не близок.

Крашусь редко, в косметике не разбираюсь совершенно - обычно мне ее дарит мама или отдает подруга. Мама стабильно дарит духи, я не различаю их по запаху. Любимые духи - сухие, которые пахнут какой-то пищей и ароматические масла из православных магазинов. В уходовой косметике не разбираюсь тоже, мой максимум - всякие средства для умывания для проблемной кожи (говняное говно, "Скинорен" рулит!), а еще - всякие мыла-шампуни-скрабы со вкусными запахами. И мой новый фаворит - блеск для губ Baby Lips. Он бывает розовенький и пахнет не то апельсинами, не то еще какой фигней подобной. А еще мечтаю научиться красиво и аккуратно красить ногти, а в идеале - еще и рисовать на них.
03.09.2015 в 09:37

Маджента, ооо, круто круто круто, правда цены...
Хах, и куртка клевая, пупок шарфом прикрой))

Клеве одежда: из последнего открытого www.ustakustam.ru/
03.09.2015 в 11:35

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
zadveri, слушай, а отличная идея. У меня есть широкие шарфы, по-моему, забавно было бы, если бы снизу свисали его концы) Хотя это смотреть надо. Или ты имеешь в виду прикрыть пупок шарфом, как бабушка?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии